1.какие государства стремились разделить владения побежденной Ассирии. Как удалось вавилонянам расширить свое царство? 2.В чем заключалась мощь, а в чём-слабость вавилонского царства?
Рыбы не имели гражданства и имущества, но периодически рабовладельцы щедро одаривали своих подневольных и позволяли рабам иметь наложниц или семью. иногда рабам удавалось накопить значительную сумму денег, чтобы откупиться и жить свободно.жизнь невольника была тяжелой, скучной и однообразной, ня прямую связанна с родом занятий или мерой ответственности. более одаренным рабам доставались занятия ремеслом и искусством, а сильные выполняли самую тяжелую работу- были гладиаторами или оруженосцами войнов. смерть раба не кого не огорчала- на его место брали другого.
План-конспект урока.
6 класс, история России.
Тема: «Распад Золотой Орды».
Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.
Задачи:
Образовательные:
- повтор и систематизация ранее полученных знаний;
- дать оценку влияния распада Орды на Русь.
Развивающие:
- стимулирование творческой активности;
- активизация учебно-познавательной деятельности;
- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.
Воспитательные:План-конспект урока.
6 класс, история России.
Тема: «Распад Золотой Орды».
Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.
Задачи:
Образовательные:
- повтор и систематизация ранее полученных знаний;
- дать оценку влияния распада Орды на Русь.
Развивающие:
- стимулирование творческой активности;
- активизация учебно-познавательной деятельности;
- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.
Воспитательные:- обучение работе в команде;
- выработка терпимости к любой точке зрения;
- воспитание гражданских качеств, любви к истории своей Родины, патриотизма.
Планируемые результаты:
- углубление знаний учащихся по теме «Русь и Золотая Орда»;
- знать и понимать причины распада Орды, последствия его для русского государства.
Форма урока: индивидуальная, групповая.
Объяснение: