1.Какие интересы были у России в Польше в XVIII веке?
2. Почему Екатерина сказала Никите Панину о Станиславе Понятовском «Поздравляю вас с королем, которого мы сделали по карте, что Россия, Пруссия и Австрия получили в результате разделов Польши. Перечислите и покажите территории и города, вошедшие в состав России.
4. Какие негативные последствия имели разделы Польши?
5. Назовите и покажите на карте основные театры военных действий в русско-турецкой войне 1768-1774 гг.?
6. Почему несмотря на подписание Кючук-Кайнарджийского мирного договора 1774 года, новая русско-турецкая война была практически неизбежна?
7. Какова роль Григория Потемкина в присоединении и освоении Россией Крыма?
8. Что такое Георгиевский трактат? Кто в нем был заинтересован в большей степени – Россия или Грузия?
9. Какие победы Александра Суворова в ходе войны 1787-1791 гг. вы считает наиболее значимыми и почему?
10. Как можно оценить внешнеполитические итоги царствования Екатерины II?
11. Назовите основные территориальные приобретения России в период правления Екатерины II, укажите в каком году и в результате каких событий была приобретена та или иная территория.
за ответы. Заранее
ответ: Антропогенез изучает происхождение человека и его эволюция как рода. Предмет: палеоантропология
Этногенез изучает исторический процесс происхождения этноса. Этнос объединяет общая культура: образ жизни, обычаи и традиции .
Предмет: этнология
На ранних этапах этногенеза казахов, этнические процессы происходили в индоевропейской языковой среде. К началу нашей эры индоевропейская эпоха центральной части Великой Степи заканчивается. В этногенез вливаются тюркские компоненты.
ezee
Объяснение:
Орудия труда русских крестьян в конце 15 начале 16 века. Почему они столь незначительно изменились со времен Древней Руси?
Стоит отметить, что орудия труда крестьянства в этот временной период вне зависимости от территории были одинаковыми. Конечно, крестьяне, которые были заняты в обработке почвы, имели другие при для работы.
Например, использовали корзины-севалки для сеяния зерна, серпы использовались для жатвы, цепы – для того, чтобы обмалывать зерно, лопаты – для того, чтобы копать, жернова – чтобы перерабатывать зерно в домашних условиях. Для волокна использовали мялки, веретена, самопрялки, вьюшки, бараны, сновалки и прочее.
Почему орудия труда с тех пор не изменились? Наверное, таков был технический прогресс и система работы крестьян, а сейчас фермеров не сильно изменилось. От ручного труда требуется все тоже. Но сейчас сельское хозяйство переходит на машины, чего раньше не было.