В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
levutenof
levutenof
28.06.2021 02:46 •  История

1.Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во второй половине XVIII столетия во французской деревне еще сохранялись традиционные отношения? А)крестьяне не являлись собственниками земли Б) к середине XVIII в. Во французской деревне появились богатые крестьяне В)земля принадлежала сеньорам Г)крестьяне были лично свободными Д)крестьяне несли повинности в пользу сеньора Е)крестьяне были задавлены налогами

1) АДЕ

2) БВГ

3) АВД

4) БДЕ

2.Какие из перечисленных ниже положений являются причинами Великой французской революции?А)недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне. их стремление получить землю Б)недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой В) стремление лиц, принадлежащих к третьему сословию, получить политические права Г)недовольство широких слоев населения абсолютизмом Д)недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы Е)недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на колонистам



1) АВД

2) БГЕ

3) АБД

4) ВГЕ

3. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза: "... Интересы и права нации- все здесь, в моей руке"?



1) Генриху IV

2) Людовику XIV

3) Людовику XV

4) Людовику XVI

4. Сравните революцию во Франции с любой другой революцией или гражданской войной. ответ записать в виде вопросов и ответов на сравнение.

5. Сформулируйте свое личное отношение к событиям французской революции. Какие события вам показались наиболее сложными, жестокими. Свой ответ аргументируйте

Показать ответ
Ответ:
Helenar2212
Helenar2212
08.11.2020 08:19

Греческие дома были одно и двух этажными, у них не было окон – только гладкие стены. Небольшой открытый дворик находился в центре греческого дома. Каждый греческий дом был разделен на две части: женскую и мужскую. В первую имели право входить исключительно члены семьи, а в мужской части глава дома принимал гостей.Большую часть всей одежды греки делали дома – этим занимались женщины. Однако богатую одежду производили ремесленники. Одежда у женщин и мужчин была схожей – они носили рубахи, которые у женщин были длиннее. Мужчины также накидывали на рубаху что-то вроде плаща. Карманов и пуговиц в то время еще не было. Шляпы также были присущи, однако их носили только для защиты от солнечных лучей и только за городом. Обувь в основном состояла из сандалий. Кроме этого мужчины носили сапоги, а женщины туфли.  

Рабы чаще всего не носили никакой обуви, а рубаха их была бедной и сделана из грубой ткани.  

Одеяние воинов состояло из бронзового доспеха, бронзового шлема и наголенников. Кроме того они носили армейские плащи. Главным атрибутом воина был деревянный щит, который был покрытый бронзой, такой щит назывался гоплоном. Гоплит – греческий пехотинец, название которого пошло из названия щита.

Жизнь женщин в греческом полисе существенно отличалась от жизни мужчин, так они были неполноправными жителями. Женщины не имели права голоса и никак не участвовали в управлении полисом. Женщины всегда подчинялись своим мужьям, отцам, или же братьям.  

Главной задачей женщин было воспитание молодого поколения. Домашними делами занимались рабы и рабыни, которыми распоряжались женщины. Хозяйка также могла заниматься ремеслом – ткачеством.  

Большую часть дня женщины даже не выходили из дома, им было не позволено этого делать без разрешения мужа или отца. Интересно, что бедные женщины обладали куда большей свободой, нежели женщины из богатых семей.

Бедные граждане пользовались посудой из глины, богатые же использовали серебряную. Также богатые дома украшали мозаика и настенные росписи.  Как известно, у греков была мебель, однако ее число было небольшим. Мебель состояла из семейного ложа, нескольких небольших столиков. Хозяин дома имел собственное кресло, а женщины сидели на деревянных стульях.  

Шкафов в тот период еще не было, поэтому греки хранили свои вещи в сундуках, а остальные развешивали на стене.  

Кроме стульев у греков также были лавки различного размера.  Образование

Гимназия (палестра) в Олимпии

В ходе развития античной духовной культуры постепенно вырабатывается идеал человека, который предполагает гармонию, сочетание физической и духовной красоты. С этим идеалом соотносилась вся система воспитания и образования, уникальная для своего времени. Именно в полисах Эллады впервые в истории встала задача обучения детей всего свободного населения (речь шла прежде всего о мальчиках). Причем внимание обращалось как на приобретение научных знаний, так и на физическое развитие, на усвоение морального кодекса свободного гражданина.

Существовали частные и государственные учебные заведения. На структуре образования сказывались политические различия между полисами. В признанном центре просвещения — Афинах — с их демократическим республиканским строем оформилась следующая система обучения. Первые школьные законы были составлены древнегреческим поэтом и государственным деятелем Солоном. В них было предусмотрено, что школьный учитель должен время от времени сдавать экзамены, чтобы подтвердить своё право учить других. Занятия в школах проводились только при дневном освещении. Если отец не отдавал сына в школу, то сын мог не поддерживать отца в старости. Школьный учитель обязательно показывал детям основные гимнастические упражнения, которым будут обучать в гимназии. Среди афинских учителей проводились соревнования в декламации и различных видах атлетики.

После домашнего воспитания мальчики с семи лет начинали учиться в низшей школе, которая называлась дидаксалейон (от греческого «дидактикос» — обучающий). Здесь обучали грамоте, литературе, начиная с Гомера, музыке, арифметике, рисованию.  Обучение физической культуре велось одновременно, в специальном комплексе — палестре. Все эти типы учебных заведений в Афинах принадлежали частным лицам. Но афиняне учили за государственные средства тех детей, родители которых погибли на поле боя, защищая Отечество.

Завершалось общее образование в гимназии, где юноши 16-18 лет совершенствовались в науках, в число которых входили риторика, этика, логика, география, а также в гимнастике. Гимнасиями ведало государство, для них строились монументальные здания. Состоятельные граждане считали за честь занять выборную должность руководителя гимнасия, несмотря на то, что она была связана с большими личными расходами. Гимназии были центрами интеллектуальной жизни полиса, в Афинах их было несколько. При каждой гимназии обязательно существовала библиотека. Наиболее прославилась Платоновская академия, где вел беседы со своими учениками Платон, и Ликей, основанный Аристотелем.

Это всё,что я могу рассказать.Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
пингвин38
пингвин38
08.11.2020 08:19

Милет — самый богатый древнегреческий город. Он располагался в Карии на западном побережье Малой Азии. Геродот особенно выделял Милет, называя его «жемчужиной Ионии (область Малой Азии)».

Первые поселения на территории появились во второй половине IV тыс. до н. э. Свое название город получил в честь героя Милета, который по легенде основал его, переселившись с Крита.

Свое богатство Милет заработал благодаря тиранам-правителем Фрасибулу, Фоасу и Дамасенору. Город имел 80−90 колоний по берегам Понта, среди которых были Кизик, Синоп, А бидос, Томи и Оливия. Даже в Древнем Египте была милетская колония — Навкартис. Милет не раз отстаивал свою независимость, сражаясь с лидийскими царями и персидскими владыками.

Сейчас руины Милета находятся на территории современной Турции. Архелоги нашли в нем фрагменты фресок минойского стиля и тексты линейного письма.

Коринф

В классический период Коринф соперничал с Афинами и Фивами в торговле и контролем над перевозками через перешеек. Также до середины VI века до н. э. он был крупнейшим поставщиком чернофигурной керамики в другие города всего греческого мира. Однако позже лидерство перешло к Афинам.

Коринф.

На акрополе города находился главный храм, который посвящён богине Афродите. Из воспоминаний очевидцев, храм — был центром жриц (путан), которых скапливались там более тысячи. Они всегда носили длинные волосы и чем волосы были длиннее, тем выше на них был спрос. Местные мужчины верили, что волосы жриц храма Афродиты имели волшебные свойства: они их обладательницам не уставать и восстанавливать внутренний баланс.

Кстати, обычные женщины носили длинные платья, покрывавшие их с головы до ног. Жрицы же никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь ещё, что бы закрывало их волосы.

Кроме этого, в Коринфе проходили Истмийские игры, древнегреческие игры в честь бога Посейдона: состязания были гимнастические, конные, поэтические и музыкальные.

Афины

Афины, город названый в честь древнегреческой богини мудрости, принято считать колыбелью европейской цивилизации. Афины — родина театра, философии и демократии.

В целом, традиция театра в Афинах отличалась от современных. Во-первых, актерами могли стать только мужчины, которые не использовали во время спектакля мимику, а передавали эмоции только с масок и пластики. Также трагедии ценились больше комедий, которые вовсе считались развлечением плебеев.

В древней Греции у Афин был статус города-государства, управляло им народное собрание, в которое входили граждане полиса. Исполнительная власть была у совета пятисот, в который входили представители филы (социально-профессиональные группы) — они выбирались с жеребьевки. Судебная и контрольная власть была в руках большого жюри, также избиравшегося по жребию. Так, любой гражданин мог стать правителем Афин или главным судьей.

Сейчас Афины — экономический, культурный и административным центр Греции. В 30-х годах ХХ века началось изучение Афин археологами, но систематический характер раскопок был приобретён только благодаря образованию в Афинах английской, французской и немецкой археологических школ в 70−80-е годы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота