1. какие морские победы над стали главными? каково их значение? 2. каковы были условия ништадтского мира? в чём его значение? 3. почему пётр i предпринял каспийский поход?
Чем можно объяснить особое внимание власти в правление Николая Первого к организации школьного университетского образования?
Николай Первый известен тем, что сильно боялся революции и переворота. С этого и началось его правление и поэтому он сильно этого боялся и пытался изменить. Ведь образование было залогом революции. Так он и говорил, что это «революционная зараза». Поэтому в 1826 году он издал устав о цензуре.
Какой характер носили принимавшиеся и меры?
Все его реформы носили характер борьбы со свободомыслием. Образовательные институции переставали быть светскими и они все более становились скорее христианскими. В школьной системе были внесены изменения, были созданы гимназии, районные колледжи, академии для детей клерков, сельские школы и частные начальные школы. Это расширило сеть образовательных учреждений, так появились учреждения с более низким уровнем образования.
Нове дворянство - частина соціального стану англійського дворянства в XVI-XVII століттях, що на відміну від старого, традиційного дворянства пристосувалося до розвитку капіталістичних відносин у країні. Основну масу нового дворянства склали джентрі - дрібні й середні сільські дворяни.
Объяснение:
Дже́нтрі — соціальний стан англійського суспільства XVI-XVII століть, нетитуловане середня й дрібна шляхта
Буржуазі́я — соціальна верства або суспільний клас; частина суспільства, власники засобів виробництва.
Мануфакту́ра — форма промислового виробництва, що характеризується поділом праці між найманими працівниками та використанням ручної праці. Мануфактура передувала заводам і фабрикам.
Николай Первый известен тем, что сильно боялся революции и переворота. С этого и началось его правление и поэтому он сильно этого боялся и пытался изменить. Ведь образование было залогом революции. Так он и говорил, что это «революционная зараза». Поэтому в 1826 году он издал устав о цензуре.
Какой характер носили принимавшиеся и меры?Все его реформы носили характер борьбы со свободомыслием. Образовательные институции переставали быть светскими и они все более становились скорее христианскими. В школьной системе были внесены изменения, были созданы гимназии, районные колледжи, академии для детей клерков, сельские школы и частные начальные школы. Это расширило сеть образовательных учреждений, так появились учреждения с более низким уровнем образования.
Нове дворянство - частина соціального стану англійського дворянства в XVI-XVII століттях, що на відміну від старого, традиційного дворянства пристосувалося до розвитку капіталістичних відносин у країні. Основну масу нового дворянства склали джентрі - дрібні й середні сільські дворяни.
Объяснение:
Дже́нтрі — соціальний стан англійського суспільства XVI-XVII століть, нетитуловане середня й дрібна шляхта
Буржуазі́я — соціальна верства або суспільний клас; частина суспільства, власники засобів виробництва.
Мануфакту́ра — форма промислового виробництва, що характеризується поділом праці між найманими працівниками та використанням ручної праці. Мануфактура передувала заводам і фабрикам.