В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goodblood197
goodblood197
18.08.2021 10:42 •  История

•1. Какие некогда могущественные государства Европы к началу XVIII в. утра- тили свое влияние на европейскую политику? •2. Когда был подписан Утрехт- ский договор?
•3. Противостояние между какими государствами Европы со- храняло баланс фактор европейской политики? •4.Сколько разделов Речи Посполитой про- изошло в XVIII в.?

Показать ответ
Ответ:
daniiltarasenko9
daniiltarasenko9
22.04.2022 18:25

Наиболее полное выражение эта эпоха получила в Великой французской буржуазно-демократической революции 1789–1794 гг., которая оказала огромное влияние на судьбы стран Европы и ознаменовала торжество капиталистической эры.

Существенно важной чертой социально-политической ситуации в XVIII в. стало вовлечение в активную политическую борьбу колониальных народов, сначала североамериканских колоний Англии, где массовое освободительное движение привело к обретению их народами независимости, а позднее, в начале XIX в., также и народами американских колоний Испании и Португалии.

Таким образом, уничтожение феодализма и утверждение капитализма превратилось в историческую необходимость. Именно это и предопределило возникновение широкого идейного движения, получившего название Просвещения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kmamsmajfkf
Kmamsmajfkf
15.02.2022 15:49
Все дворяне и духовенство должны были получать образование. Успех дворянской карьеры зависел теперь от этого напрямую. При Петре создавались новые школы: гарнизонные – для детей солдат, духовные – для детей священников. Более того, в каждой губернии должны были быть цифирные школы с бесплатным обучением для всех сословий. Такие школы обязательно снабжались букварями на славянском и латинском языках, а также азбуками, псалтирями, часословами и арифметиками. Обучение духовенства было принудительным, противившимся ему грозила военная служба и налоги, а тем, кто не окончил обучения, нельзя было вступить в брак. Но из-за принудительного характера и жестких методов обучения (битье батогами и сажание на цепь) такие школы просуществовали недолго.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота