1.какие предпосылки реформ петра 1 свидетельствуют о готовности к ним россии?
2.какие сферы общественной и государственной жизни подверглись европеизации,а какие остались неизменными в результате реформ?
3.какая особенность проведения реформ петра 1?
4.как европеизация повлияла на дальнейшее развитие россии?
Но "Родина", куда сильнее осознание своего причастия к этому слову, как сильно начинает биться сердце, когда слышишь родные звуки своей страны, своего дома! Не зря говорят, русский дух, он особенный, сильнее и храбрее его не найти на всем белом свете! И ты просто понимаешь, что нет пути назад и что бежать уже нет смысла, это твое призвание, твой долг, твой долг, который ты непременно обязан отдать родине, не иначе, как встать на защиту родной матери. Она тебя воспитала, выкормила, вырастила, а теперь будь добр и ты ей, сумей не испугаться чувства смерти, сумей выстоять! Мне кажется, у любого храброго, смелого солдата были именно такие мысли в тот момент. Это наш дух, это наша родина и мы всегда встанем на ее защиту, чтобы нам не грозило! Да так, чтобы нашим прадедам не было за нас стыдно!
Общество Древнего Египта состояло из различных сословий: рабовладельческой знати, горожан (писцов, ремесленников), свободных крестьян и рабов. По политическому устройству государство было деспотической монархией во главе с фараоном и высшей знатью— рабовладельцами и жрецами. В представлении древних египтян фараон являлся наместником бога на земле. Своеобразная египетская религия, основанная на культе богов Солнца, Луны, Земли, домашних и диких животных (крокодила, льва, шакала, коровы, кошки, сокола, змеи), пронизывала все сферы жизни. Особую роль играла религия в искусстве, в эстетических представлениях людей. Художественные образы заключали в себе символику содержания (лотос— символ плодородия и бессмертия, змей— символ власти). Изображение человека в искусстве носило условный, схематичный характер. Древнеегипетские статуи, изображающие фараона и его приближенных, статичны, монументальны. Их позы и жесты всегда канонизированы, масштаб фигуры социально обусловлен.