Жизнь бояр в Москве была счастливой. Они жили в роскошных теремах на Рублевке, их детей не забирали в стрельцы ибо бояре платили хороший откуп. А так как бояре в большинстве своем состояли в Думе- то и бизнес процветал, как их - так и их жен, и родственников, и друзей. Бояре ездили по Москве на каретах запряженных тройками, на крышах карет были прилажены русскими умельцами синие проблесковые керосиновые лампы. Дети бояр учились сплошь в престижных университетах за границей, водку пьянствовали и девок портили без счету. Бояре имели жилья немеряно как в Москве, так и за пределами государства русского. Дабы в случае опалы- было куда стремглав съехать. Бояре очень любили отдыхать в особняках своих, где было все при для отдыху по русски широкому с водкой, мордобоем, баней и девками беспутными , а также и за пределами государства российского. Частенько отправлялись они на воздушном шаре первым классом в известный издревле курорт Куршевель и дико блудили там, дабы слух о том не достиг ушей государя императора...
Сказочная птица, горделивый конек, женская фигура, диковинное дерево, лучистые круги… Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили? Ещё наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при своего искусства.Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах.Шли века — русская вышивка не изчезла, переходя из поколения в поколение.Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. «Не земля родит, а небо», — говорит русская пословица. Как нарядно, празднично выглядят предметы крестьянского быта, украшенные солярными кругами — символами солнца!
там, дабы слух о том не достиг ушей государя императора...
Ещё наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при своего искусства.Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах.Шли века — русская вышивка не изчезла, переходя из поколения в поколение.Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. «Не земля родит, а небо», — говорит русская пословица. Как нарядно, празднично выглядят предметы крестьянского быта, украшенные солярными кругами — символами солнца!