В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
норочка3
норочка3
19.09.2022 00:03 •  История

1. Какие события повлияли на развитие общественно-политической мысли в ХІХ веке? 2. Какие общие цели объединяли казахскую интеллигенцию?
3. Какую политику проводило царское правительство в отношении казахских просветителей ХІХ века?
4. «Политические взгляды Шокана Уалиханова являлись продолжением общественно-политической мысли эпохи Казахского ханства». Вы согласны с этим мнением?​

Показать ответ
Ответ:
marinamarina24
marinamarina24
09.05.2021 22:10
Они отличались очень сильно, практически, мало общего.
Египетский храм — священное пространство, которое представляет собой идеальную картину мира, где царит строго определенный порядок, космос. Он отделялся от окружающего «несвященного» пространства для защиты и сохранения священного места и проявлялся как в самой структуре храма, так и в этапах его строительства...
Являясь образом Вселенной и человека, египетский храм имел семь основных частей:
Дорога, ведущая к храму, — аллея, вдоль которой иногда стояли сфинксы, иногда солнечные бараны или просто каменные глыбы. Они олицетворяли физическое начало, показывая своим постоянством и сосредоточенностью, каким должен быть путь, ведущий к храму.
Один или несколько пилонов. Они представляли двери, которые одновременно соединяют и разъединяют человеческий мир и мир божественного; это подступы к Священному.
Открытый дворик, окруженный многочисленными колоннами, на которых были высечены и расписаны сцены из жизни, со всеми ее переживаниями, с победами и поражениями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uuuuuu2006
Uuuuuu2006
09.05.2021 22:10

обычно храмы рассматривались как дома для богов или царей, которым они были посвящены. в них египтяне проводили всевозможные религиозные ритуалы, совершали подношения богам, воспроизводя сцены из мифологии через различные праздники, и выполняли действия направленные на отведение сил хаоса. все эти ритуалы считались необходимыми для богов, для поддержания маат — божественного порядка вселенной. обеспечение жильём и забота о богах входили в обязанности фараона, который собирал большие ресурсы для строительства и обслуживания храмов. в случае необходимости, фараон передавал большинство своих ритуальных обязанностей жрецам. простые египтяне не могли принимать участия в ритуальных церемониях и им было запрещено входить в самые священные места храма. тем не менее, храм был важным религиозным местом для всех классов египтян, которые приходили туда чтобы , совершали подношения и пытались получить пророческие указания от бога обитавшего там.

одним из наиболее важных мест храма было святилище, в котором обычно находились культовые изображения и статуи богов. помещения расположенные снаружи храма с течением времени росли и всё более усложнялись, поэтому храм превратился из небольшого святилища в конце додинастического периода в гигантский храмовый комплекс в новом царстве (ок. 1550—1070 годы до н. эти сооружения являются примером крупнейших и наиболее устойчивых сооружений древнеегипетской архитектуры. каждый элемент и деталь храма выполнены в соответствии с религиозной символикой египтян. конструкция храма включала в себя ряд закрытых залов и открытых площадок. у входа располагались массивные пилоны, которые были выравнены вдоль пути, по которому проходили праздничные процессии. за стенами храма располагались ограждения и ряд дополнительных зданий.[1]

большим храмам принадлежали не менее крупные земельные участки, на которых работали простые люди, обеспечивавшие материальные нужды храма. храмы являлись главными как религиозными, так и центрами. жрецы, этими мощными структурами, обладали большим влиянием, и, несмотря на их «условное» подчинение фараону, порой бросали вызов его власти.

строительство храмов в египте продолжалось, несмотря на понижение численности населения и окончательную потерю независимости в период римской империи. с приходом христианства, египетская религия стала подвергаться всё большим нападкам со стороны христиан, стали закрываться храмы, последний из которых был закрыт для посещения в 550 году нашей эры. с течением времени, старые здания опустели и стали разрушаться. но в начале xix века в европе вспыхнула новая волна интереса к египту, что к зарождению науки египтологии и стало привлекать всё большее количество посетителей, которым было интересно увидеть руины древней цивилизации. десятки храмов сохранились до наших дней, некоторые стали всемирно известными туристическими достопримечательностями. туризм стал приносить немалые доходы в казну современной египетской . египтологи продолжают и в наши дни изучать руины и сохранившиеся храмы древнейшей цивилизации, так как они являются бесценным источником информации о древнем египетском обществе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота