1. Какие виды учебных заведений были на Кубани в начале 20 в? Оцените уровень развития образования в регионе.
2. Охарактеризуйте основные направления развития науки на Кубани в этот период. Поясните, почему особое значение для региона имело и имеют развитие аграрной науки.
3. Расскажите об изменениях произошедших в здравохранении и курортном деле на Кубани.
4. Какие новые центры появились на Кубани в начале 20 века? Какую роль в их создании и деятельности сыграла местная интеллегенция?
Юнона отождествляется с греческой богиней Герой, а её этрусским аналогом является Уни, у сабинян — Гора .
Дочь Сатурна и Опы. Сестра Плутона, Нептуна, Цереры и Весты. Сестра и супруга Юпитера. Мать Марса и Вулкана.
Вместе с остальными главными богами входила в Совет богов.
Она всегда советовалась со своей «правой рукой» Минервой, богиней мудрости и искусств, а её «левой рукой» считалась Церера. Считалось, что каждая женщина имеет свою Юнону (как каждый мужчина — своего Гения). Она ассоциировалась с влагой, в том числе с влажностью воздуха. Ирида, олицетворение радуги, считалась её прислужницей.
Объяснение: