1. Какие виды учебных заведений были на Кубани в начале 20 в? Оцените уровень развития образования в регионе.
2. Охарактеризуйте основные направления развития науки на Кубани в этот период. Поясните, почему особое значение для региона имело и имеют развитие аграрной науки.
3. Расскажите об изменениях произошедших в здравохранении и курортном деле на Кубани.
4. Какие новые центры появились на Кубани в начале 20 века? Какую роль в их создании и деятельности сыграла местная интеллегенция?
Ведомство каждого приказа создавалось вследствие исторической потребности в новом органе. Одни приказы ведали во всех отношениях какой-то территорией государства (Сибирский приказ, Костромская четь и т. д.), другие – управляли определенной категорией населения (Приказ холопий – холопами, Стрелецкий – стрелецким войском и т. д.); третьи заведовали определенным родом дел (Разбойный – уголовной юстицией, приказ Большой казны – финансами, Разрядный – военными делами, Посольский – дипломатическими сношениями и т. д.).