1)Каким образом экономический фундамент должен был, по мнению
Плеханова и его сторонников, повлиять на политическое устройство
России?
2)Основываясь на фактах, докажите, что организм общины «надломился» в
результате развития товарного производства.
3)С кем спорил Плеханов, утверждая, что в стране происходит
закономерный процесс разложения общины?
Объяснение:Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
Новые промышленные предприятия появлялись вокруг оживлённых портов и вдоль железнодорожных магистралей. В аграрном секторе внедрялись современные оросительные системы с использованием насосов и высокотоварное плантационное хозяйство. Во многих городах появлялись электростанции, банки, страховые компании, отделения почты и телеграфа, университеты, колледжи, издательства и больницы. В то же время в Индии существовал внушительный пласт экономики, который слабо соприкасался с британскими властями и обслуживал повседневные нужды коренного населения (огромные базары и ярмарки, на которые стекались купцы, крестьяне и бродячие артисты, специфические касты и ремесленники, работавшие на храмы и князей, постоялые дворы и уличные харчевни, обслуживавшие многочисленных паломников, которые следовали к «святым местам»).
Кроме европеизированных городов и «просвещённых княжеств» в Индии выделялась обширная зона наиболее тяжёлой нищеты, во многом совпадавшая с территорией распространения земельно-налоговой системы заминдари (Соединённые провинции Агра и Ауд, Центральные провинции, Раджпутана, Бихар, Орисса, Хайдарабадское княжество и другие отсталые феодальные княжества, примыкавшие к этому поясу). Кроме того, в обширной полосе срединной части Индии проживала основная масса малых народов и племён, территория расселения которых также относилась к бедным и беднейшим регионам[1].
Но Рим - это не только его христианские ценности. Они здесь неотделимы от всего культурно-исторического богатства "Города семи холмов и всей земли повелителя". Он издавна стал восприниматься еще и как символ творческой энергии Человека, воспетой знаменитыми художниками, поэтами и кинематографистами.
Археологические раскопки последнего времени открыли прекрасную возможность не только рассказать о судьбах великих подвижников веры, но и показать реальную среду, в которой они жили и свершали свое служение.
Смысл фильма в самом обобщенном виде сводится к идее воплотившегося пророчества Христа о гонениях на веру и верующих, повторения первыми христианами страстей самого Иисуса, героической твердости их в следовании избранным путем. Это рассказ о "соли земли".
Основа каждой серии - судьба простого человека, восшедшего до вершин святости. Ударный акцент ставится как раз на обычность этих людей, на их вовсе не героические характеры. Чуть ли не случайно избранные, они искренне и полностью приняли трагическую и светлую миссию и исполнили ее до конца.