1. Какими достижениями известна китайская империя Тан? Систематизируйте информацию по рубрикам: 1) Внешняя политика; 2) Торговля; 3) Технические изобретения. 2. Как было организовано управление обширной империей Тан? Как осуществлялась подготовка императорских чиновников?
3.Сравните по карте размеры китайских империй Тан и Сун. Что составляло наибольшую угрозу для империи Сун? Почему она перестала существовать? ( КАРТА НИЖЕ! ).
4. Охарактеризуйте важнейшие изобретения китайцев в VII-VIIIv вв. Каким образом эти изобретения попадали к другим народам, в другие части света?
5. Расскажите о религиозных верованиях жителей Японии.
6. Объясните, что было характерно для положения императора в Японии. Какую роль в управлении страной играли сёгуны?
7. Сравните японского самураями европейского рыцаря по следующим характеристикам: 1) Род занятий; 2) Источники средств существования; 3) Основные ценности; 4) Правила поведения. Какие выводы вы сделаете?
З особливою ніжністю згадував письменник батька, Панаса Дем’яновича, діда Дем’яна — колишнього кріпака, філософа, талановитого майстра; бабусю, яку любив понад усе; дядьку Миколу, якого по-вуличному звали Бульбою,— цих простих, добрих, чесних і невтомних людей, серед яких минуло дитинство Михайлика
Объяснение:
З особливою ніжністю згадував письменник батька, Панаса Дем’яновича, діда Дем’яна — колишнього кріпака, філософа, талановитого майстра; бабусю, яку любив понад усе; дядьку Миколу, якого по-вуличному звали Бульбою,— цих простих, добрих, чесних і невтомних людей, серед яких минуло дитинство Михайлика
Джерело: https://dovidka.biz.ua/mihaylo-stelmah-biografiya-dlya-ditey