1) Какое историческое событие изображено на рисунке? 2)Опишите противостояние США и СССР в 70-80 гг. ХХ в. Какие действия предпренимала каждая сторона?
Кирилло-Белозерский монастырь , стоит на берегах Сиверского озера. Монастырь представляет из себя мощное оборонительное сооружение. Стены Кирилло-Белозерского монастыря прочны, а на башенки обители Белозерскую, Косую, Свиточную, Кузнечную, Поваренную, с любой момент готовы забраться монахи-воины Христовы, для того, чтобы дать отпор неприятелю. Кирилло-Белозерский монастырь долгое время был одной из самых мощных крепостей на территории Руси. Монастырю и его братии, не раз приходилось на деле доказывать неприятелю, что заветы Александра Невского не забыты. «Кто к нам с мечом придет, тот от него и погибнет», - говорил князь, русский святой, один из самых выдающихся полководцев в русской истории.
Кирилло-Белозерский монастырь был основан в 1397 году. Основателем монастыря был православный подвижник Кирилл Белозерский. До принятия монашества Кирилла звали Козьмой. Будучи в возрасте 30-ти лет, имея хорошее материальное положение, Козьма решил принять монашеский постриг. Свой боярский дом Козьма «раздал» бедным», и отправился в Симонов монастырь. В Симоновом монастыре, который был основан одним из учеников Сергия Радонежского, Козьма стал монахом. Много лет Кирилл прожил в Симоновом монастыре. Жизнь его не отличалась от жизни самого обычного монаха. Весь день Кирилл проводил в трудах, и горячо молился. Вскоре о Кирилле стала идти слава. Сам Сергий Радонежский приезжал общаться с монахом. Братия Симоновского монастыря уговорила Кирилла стать настоятелем их обители. Недолго Кирилл выполнял свои обязанности. Вскоре монах решил идти на Север, искать новое место для уединения.
Кирилло-Белозерский монастырь Легенда гласит, что дойдя до берегов Сиверского озера, Кириллу привиделась Богородица. На месте где было видение, Кирилл выкопал для себя келью. К тому моменту Кирилл был уже человеком в возрасте, и то, что монах смог вырыть себе келью, является настоящим подвигом. Келья Кирилла оказалась на пересечении важнейших торговых речных путей Руси. Вскоре к келье Кирилла потянулись люди. Простой люд хотел жить в уединении с Кириллом, быть его учениками. Так на берегах Сиверского озера возникла монашеская община. В 1397 году, мимо монашеского поселения проплывали плотники. Сошли на берег, и срубили церковь Успения Пресвятой Богородицы. Кирилл Белозерский руководил монастырем до самой смерти. Он все так же проводил день в трудах, горячо молясь господу за русских людей. В 1547 году Кирилл Белозерский был причислен к лику святых.
Когда преподобный Кирилл Белозерский умер, монастырь продолжил жить своей жизнью, своим укладом заложенным его основателем. Вскоре, в Кирилло-Белозерском монастыре появились каменные храмы. Обитель была широко известна на Руси. Сюда ссылали провинившихся, здесь и каялись.
Кирилло-Белозерский монастырь фото Година Смутного времени не обошла Кирилло-Белозерский монастырь стороной. Польские правительственные войска яростно атаковали обитель. Но монастырская братия, вместе со стрельцами отстояли монастырь.
Как часто бывает, вокруг монастыря возникло небольшое поселение. Вскоре возник город Кириллов. Город вырос сам собой. Становление городов, возле крупных монастырей – естественный процесс. После революции, в 1924 году Кирилло-Белозерский монастырь был закрыт. В конце 20-ого столетия началось возрождение Кирилло-Белозерской обители .
Одним из наиболее ярких представителей писателей-гуманистов был Федор Михайлович Достоевский (1821-1881), который посвятил свое творчество защите прав «униженных и оскорбленных». В его произведениях нашли реалистическое отображение резкие социальные контрасты российской действительности, столкновение ярких, самобытных характеров, страстные поиски общественной и человеческой гармонии, тончайший психологизм и гуманизм.
Не менее ярко предстает картина произвола и беззакония, типичных для царской России, в творчестве Александра Николаевича Островского (1823-1886). Со всей силой художественного мастерства он показывает невежество и лихоимство чиновников, бездушие и бюрократизм всего государственного аппарата, продажность и зависимость суда от имущих классов. В своих произведениях он заклеймил дикие формы насилия богатого над бедным, варварство и самодурство власть предержащих.
Говоря об отражении истории российского правосудия в отечественной классической литературе, нельзя обойти вниманием произведения Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889). Вслед за своими великими предшественниками, освещавшими проблему законности и ее связь с общим строем жизни, Щедрин особенно глубоко выявил эту связь и показал, что грабеж и угнетение народа – это составные части общего механизма самодержавного государства.
Проблемы российского права и суда конца XIX века нашли широкое отражение и в многообразном творчестве другого классика русской литературы, Антона Павловича Чехова (1860-1904 гг.). Обращение к данной тематике было обусловлено богатым жизненным опытом писателя.
Кирилло-Белозерский монастырь , стоит на берегах Сиверского озера. Монастырь представляет из себя мощное оборонительное сооружение. Стены Кирилло-Белозерского монастыря прочны, а на башенки обители Белозерскую, Косую, Свиточную, Кузнечную, Поваренную, с любой момент готовы забраться монахи-воины Христовы, для того, чтобы дать отпор неприятелю. Кирилло-Белозерский монастырь долгое время был одной из самых мощных крепостей на территории Руси. Монастырю и его братии, не раз приходилось на деле доказывать неприятелю, что заветы Александра Невского не забыты. «Кто к нам с мечом придет, тот от него и погибнет», - говорил князь, русский святой, один из самых выдающихся полководцев в русской истории.
Кирилло-Белозерский монастырь был основан в 1397 году. Основателем монастыря был православный подвижник Кирилл Белозерский. До принятия монашества Кирилла звали Козьмой. Будучи в возрасте 30-ти лет, имея хорошее материальное положение, Козьма решил принять монашеский постриг. Свой боярский дом Козьма «раздал» бедным», и отправился в Симонов монастырь. В Симоновом монастыре, который был основан одним из учеников Сергия Радонежского, Козьма стал монахом. Много лет Кирилл прожил в Симоновом монастыре. Жизнь его не отличалась от жизни самого обычного монаха. Весь день Кирилл проводил в трудах, и горячо молился. Вскоре о Кирилле стала идти слава. Сам Сергий Радонежский приезжал общаться с монахом. Братия Симоновского монастыря уговорила Кирилла стать настоятелем их обители. Недолго Кирилл выполнял свои обязанности. Вскоре монах решил идти на Север, искать новое место для уединения.
Кирилло-Белозерский монастырь Легенда гласит, что дойдя до берегов Сиверского озера, Кириллу привиделась Богородица. На месте где было видение, Кирилл выкопал для себя келью. К тому моменту Кирилл был уже человеком в возрасте, и то, что монах смог вырыть себе келью, является настоящим подвигом. Келья Кирилла оказалась на пересечении важнейших торговых речных путей Руси. Вскоре к келье Кирилла потянулись люди. Простой люд хотел жить в уединении с Кириллом, быть его учениками. Так на берегах Сиверского озера возникла монашеская община. В 1397 году, мимо монашеского поселения проплывали плотники. Сошли на берег, и срубили церковь Успения Пресвятой Богородицы. Кирилл Белозерский руководил монастырем до самой смерти. Он все так же проводил день в трудах, горячо молясь господу за русских людей. В 1547 году Кирилл Белозерский был причислен к лику святых.
Когда преподобный Кирилл Белозерский умер, монастырь продолжил жить своей жизнью, своим укладом заложенным его основателем. Вскоре, в Кирилло-Белозерском монастыре появились каменные храмы. Обитель была широко известна на Руси. Сюда ссылали провинившихся, здесь и каялись.
Кирилло-Белозерский монастырь фото Година Смутного времени не обошла Кирилло-Белозерский монастырь стороной. Польские правительственные войска яростно атаковали обитель. Но монастырская братия, вместе со стрельцами отстояли монастырь.
Как часто бывает, вокруг монастыря возникло небольшое поселение. Вскоре возник город Кириллов. Город вырос сам собой. Становление городов, возле крупных монастырей – естественный процесс. После революции, в 1924 году Кирилло-Белозерский монастырь был закрыт. В конце 20-ого столетия началось возрождение Кирилло-Белозерской обители .
Объяснение:
ответ: )
Объяснение:
Одним из наиболее ярких представителей писателей-гуманистов был Федор Михайлович Достоевский (1821-1881), который посвятил свое творчество защите прав «униженных и оскорбленных». В его произведениях нашли реалистическое отображение резкие социальные контрасты российской действительности, столкновение ярких, самобытных характеров, страстные поиски общественной и человеческой гармонии, тончайший психологизм и гуманизм.
Не менее ярко предстает картина произвола и беззакония, типичных для царской России, в творчестве Александра Николаевича Островского (1823-1886). Со всей силой художественного мастерства он показывает невежество и лихоимство чиновников, бездушие и бюрократизм всего государственного аппарата, продажность и зависимость суда от имущих классов. В своих произведениях он заклеймил дикие формы насилия богатого над бедным, варварство и самодурство власть предержащих.
Говоря об отражении истории российского правосудия в отечественной классической литературе, нельзя обойти вниманием произведения Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889). Вслед за своими великими предшественниками, освещавшими проблему законности и ее связь с общим строем жизни, Щедрин особенно глубоко выявил эту связь и показал, что грабеж и угнетение народа – это составные части общего механизма самодержавного государства.
Проблемы российского права и суда конца XIX века нашли широкое отражение и в многообразном творчестве другого классика русской литературы, Антона Павловича Чехова (1860-1904 гг.). Обращение к данной тематике было обусловлено богатым жизненным опытом писателя.