1)какое значение имело личное освобождение крестьян для развития россии? 2)почему правительство подчинило крестьян власти мира? 3)как вы думаете, какие виды деятельности избрало большинство получивших свободу дворовых?
На стадии развития брахманизма появляется представление о первочеловеке Пурушу, который дает начало всем людям и всему живому на земле. Легенда о Пурушу закрепляет складывающуюся кастовую систему в Индии. Она рассказывает о некоем космическом человеке, который сам себя приносит в жертву, в результате чего возникают мир и его части. Из разных частей тела Пурушу произошли люди, относящиеся к разным кастам (от португ. — «чистый») — сословиям
ИНДУИЗМ
Постепенно влияние религиозных направлений, оппозиционных брахманизму, становилось слабее и в Индии начинает формироваться религиозная ситуация, которая наиболее точно выражается в понятии «индуизм». Индуизм можно определить не только как религию индусов, но и как образ жизни, включающий всю сумму жизненных принципов и норм, социальных и этических ценностей, верований и представлений, обрядов и культов, мифов и легенд, будней и праздников. Индуизм терпим к любой религии, появляющейся на земле Индии. Он с легкостью ассимилирует любую веру, делая ее богов воплощениями богов индуизма. Однако в основе индуизма все же лежат верования, идущие от ведизма и брахманизма. В индуизме нет четкой церковной организации, подобной тем, которые имеются на Западе; он опирается на кастовую систему общества, которую иногда называют краеугольным камнем индуизма
БУДДИЗМ
Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.
1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил
БРАХМАНИЗМ
На стадии развития брахманизма появляется представление о первочеловеке Пурушу, который дает начало всем людям и всему живому на земле. Легенда о Пурушу закрепляет складывающуюся кастовую систему в Индии. Она рассказывает о некоем космическом человеке, который сам себя приносит в жертву, в результате чего возникают мир и его части. Из разных частей тела Пурушу произошли люди, относящиеся к разным кастам (от португ. — «чистый») — сословиям
ИНДУИЗМ
Постепенно влияние религиозных направлений, оппозиционных брахманизму, становилось слабее и в Индии начинает формироваться религиозная ситуация, которая наиболее точно выражается в понятии «индуизм». Индуизм можно определить не только как религию индусов, но и как образ жизни, включающий всю сумму жизненных принципов и норм, социальных и этических ценностей, верований и представлений, обрядов и культов, мифов и легенд, будней и праздников. Индуизм терпим к любой религии, появляющейся на земле Индии. Он с легкостью ассимилирует любую веру, делая ее богов воплощениями богов индуизма. Однако в основе индуизма все же лежат верования, идущие от ведизма и брахманизма. В индуизме нет четкой церковной организации, подобной тем, которые имеются на Западе; он опирается на кастовую систему общества, которую иногда называют краеугольным камнем индуизма
БУДДИЗМ
Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни.
1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил