1) каково были причины христианские походы 2) одна из хроник 12 века опервом крестовом походе называется дияние бога через франков ВТОРОЙ ВОПРОС ЗДЕЛАЙТЕ КОРОТКИМ И НЕ КОПИРУЙТЕ ИЩ ИНТЕРНЕТА
1. В первую очередь, необходимо отметить, что Александр с самого начала своего правления желал ввести в России конституции и составлял планы либреальных преобразований. Отечественная война 1812 года показала, что феодально-крепостническая система империи не отвечала требованиям времени и находится в кризисном состояниит. Более того, множество молодых российских офицеров, участвовавших в этой войне, в годом позже в заграничных походах, вернулись в Россиию, с осознанием того, что в проигравшей стране (во Франции) простые люди живут гораздо лучше, чем в стране, победившей Наполеона (России). Прогрессивной молодой офицерской интеллигенции понравилось и политическое устройство Западных стран, они сочли необходимым ввести конституционное устройство и в России, поэтому создавали свои нелегальные кружки, где они излагали планы свержения существующего строя и разрабатывали проекты преобразований. Александр очень опасался их восстания, и это наталкивало его на мысли о преобразованиях.
2. сравниваю по трем главным пунктам, делаю таблицу, сама потом распишешь как именно тебе надо.
форма правления (У сперанского)
абсолютная монархия
форма правления (новосильцев)
конституционная монархия
принцип разделения властей (сперанский)
разделение властей на судебную,законодательную и исполнительную на всех уровнях власти, все ветви соединялись бы в Государственном совете, законосовещательном выборно-представительском органе при императоре
принцип разделения властей (новосильцев)
разделение властей на судебную,законодательную и исполнительную, представители исполнительной и судебной назначались лично императором.
полномочия главы государства (сперанский)
вся полнота власти принадлежит императору
полномочия главы государства (новосильцев) ограничение власти императора конституцией.
3. Да, безусловно можно. в начале своего правления Александр придерживался либерального курса, стремился проводить реформы, хотел даже отменить крепостное право, но в поздний период своего правления внутриполитический курс становился все более консервативным. Военные поселения создавались для уменьшения расходов на армию, император при этом совершенно не думал о народе (как в начале правления, проводя отмену крепостного права в прибалтике и издав указ о "вольных хлебопашцах" в этом и заключается противоречивость его политики.) Поселения стали ненавистны крестьянам, так как теперь поселянам приходилось терпеть и тяготы крестьянского труда, и жестокую военную дисциплину, и телесные наказания.
Образ Петра Iвромане А.Н. Толстого Петр I А.Н. Толстой всво м произведении Петр I с изобразил время, события, политическую ситуацию, людей, их быт инравы. Чтобы понять тайну русского народа, его величие, писал автор, нужно хорошо и глубоко узнать его нашу историю, коренные узлы ее,трагические и творческие эпохи, в которых завязывался русский характер . Писатель да тширокую панораму важнейших событий Петровской эпохи, показал, какую роль в нихсыграли
самые различные слои населения, дал читателю возможность оценитьогромное историческое значение фигуры Петра I. Кирилловна, выносит мальчика на крыльцо Круглолицый итупоносенький, он вытянул шею. Глаза круглые, как у мыши Он увиделкровавую расправу, непомерную жестокость стрельцов, управляемых Хованским и ВасилиемГолицыным. Эти события оставили неизгладимый след в душе царевича, врезались вего
память на всю жизнь. Петр росподвижным, возбудимым, впечатлительным его невозможно было удержать втепличной атмосфере дворца, где зачахли два его брата. Шла борьба завласть, а Петр своим несерьезным поведением, неуместными для царя играми,царапинами, синяками и цыпками на руках шокировал бояр. Будущегореформатора тянуло в немецкую слободу ему вс интересно на Кукуе, где он всемуудивляется А это зачем? А это для чего?
А это как устроено? Такимон останется на всю жизнь, благодаря своему живому любопытству он будетпостоянно учиться, все испытывать на собственном опыте, не бояться никакойработы, никаких трудностей. Он вс должен пропустить через себя чтобыпроводить реформы, ему необходимы независимость ума, отсутствие авторитетов,самостоятельность. Петр поражает своей необычайнойвыносливостью, он сутки мог обходиться без сна, без еды, заставляя всех впотешном войске безоговорочно принимать его правила игры, перешедшей
1. В первую очередь, необходимо отметить, что Александр с самого начала своего правления желал ввести в России конституции и составлял планы либреальных преобразований. Отечественная война 1812 года показала, что феодально-крепостническая система империи не отвечала требованиям времени и находится в кризисном состояниит. Более того, множество молодых российских офицеров, участвовавших в этой войне, в годом позже в заграничных походах, вернулись в Россиию, с осознанием того, что в проигравшей стране (во Франции) простые люди живут гораздо лучше, чем в стране, победившей Наполеона (России). Прогрессивной молодой офицерской интеллигенции понравилось и политическое устройство Западных стран, они сочли необходимым ввести конституционное устройство и в России, поэтому создавали свои нелегальные кружки, где они излагали планы свержения существующего строя и разрабатывали проекты преобразований. Александр очень опасался их восстания, и это наталкивало его на мысли о преобразованиях.
2. сравниваю по трем главным пунктам, делаю таблицу, сама потом распишешь как именно тебе надо.
форма правления (У сперанского)
абсолютная монархия
форма правления (новосильцев)
конституционная монархия
принцип разделения властей (сперанский)
разделение властей на судебную,законодательную и исполнительную на всех уровнях власти, все ветви соединялись бы в Государственном совете, законосовещательном выборно-представительском органе при императоре
принцип разделения властей (новосильцев)
разделение властей на судебную,законодательную и исполнительную, представители исполнительной и судебной назначались лично императором.
полномочия главы государства (сперанский)
вся полнота власти принадлежит императору
полномочия главы государства (новосильцев) ограничение власти императора конституцией.
3. Да, безусловно можно. в начале своего правления Александр придерживался либерального курса, стремился проводить реформы, хотел даже отменить крепостное право, но в поздний период своего правления внутриполитический курс становился все более консервативным. Военные поселения создавались для уменьшения расходов на армию, император при этом совершенно не думал о народе (как в начале правления, проводя отмену крепостного права в прибалтике и издав указ о "вольных хлебопашцах" в этом и заключается противоречивость его политики.) Поселения стали ненавистны крестьянам, так как теперь поселянам приходилось терпеть и тяготы крестьянского труда, и жестокую военную дисциплину, и телесные наказания.
Образ Петра Iвромане А.Н. Толстого Петр I А.Н. Толстой всво м произведении Петр I с изобразил время, события, политическую ситуацию, людей, их быт инравы. Чтобы понять тайну русского народа, его величие, писал автор, нужно хорошо и глубоко узнать его нашу историю, коренные узлы ее,трагические и творческие эпохи, в которых завязывался русский характер . Писатель да тширокую панораму важнейших событий Петровской эпохи, показал, какую роль в нихсыграли
самые различные слои населения, дал читателю возможность оценитьогромное историческое значение фигуры Петра I. Кирилловна, выносит мальчика на крыльцо Круглолицый итупоносенький, он вытянул шею. Глаза круглые, как у мыши Он увиделкровавую расправу, непомерную жестокость стрельцов, управляемых Хованским и ВасилиемГолицыным. Эти события оставили неизгладимый след в душе царевича, врезались вего
память на всю жизнь. Петр росподвижным, возбудимым, впечатлительным его невозможно было удержать втепличной атмосфере дворца, где зачахли два его брата. Шла борьба завласть, а Петр своим несерьезным поведением, неуместными для царя играми,царапинами, синяками и цыпками на руках шокировал бояр. Будущегореформатора тянуло в немецкую слободу ему вс интересно на Кукуе, где он всемуудивляется А это зачем? А это для чего?
А это как устроено? Такимон останется на всю жизнь, благодаря своему живому любопытству он будетпостоянно учиться, все испытывать на собственном опыте, не бояться никакойработы, никаких трудностей. Он вс должен пропустить через себя чтобыпроводить реформы, ему необходимы независимость ума, отсутствие авторитетов,самостоятельность. Петр поражает своей необычайнойвыносливостью, он сутки мог обходиться без сна, без еды, заставляя всех впотешном войске безоговорочно принимать его правила игры, перешедшей