1. Каковы были достижения в области образовании и науке в эпоху Сталина? 2. Каковы были достижения в промышленности в эпоху Сталина?
3. Каковы были достижения в сельском хозяйстве в эпоху Сталина?
4. Какая из версий причин массовых политических репрессий кажется вам наиболее убедительной? Почему?
Дайте ответы на ВСЕ вопросы
Перикл вскоре ещё более усилил роль демоса в афинской жизни, предложив постановление, по которому всякий гражданин Аттики, присутствующей в суде или в народном собрании и служащий в армии или во флоте, получал по три обола денег в сутки. Народные собрания стали после этого гораздо многолюднее. Судьями теперь могли быть не только богачи, но и получавшие за это плату бедняки, роль бедных слоёв возросла и в рядах войска. Раздачи денег нуждающейся толпе на театральные представления и на другие удовольствия, до такой степени расположили народ в пользу Перикла, что он мог в течение многих лет сряду управлять Афинами то в звании первого архонта, то в качестве главнокомандующего (стратега) с княжеским почетом, и своим высоким гением привести их к цветущему состоянию, к широкому развитию государственной жизни и к величайшему внешнему могуществу. При нем Афины стали «душой тела» Эллады, рассадником искусства и литературы, столицей греческой образованности. Возведением храмов (Парфенона, храма Деметры в Элевсине), великолепных зданий и колоннад (Пропилеи, Одеон) Перикл прославил Афины. Довершением портовых и водных сооружений в Пирее, и постройкой третьей средней стены между двумя Длинными (соединявшими город с пирейским портом и превращавшим Афины и их гавань в одну цельную неприступную крепость) он дал столице Аттики безопасность и оказал существенное содействие судоходству и морской торговле. Великолепными празднествами, зрелищами и процессиями Перикл возвысил блеск своего управления и услаждал жадную до зрелищ толпу, а попечением об искусствах и науке положил основание духовному развитию народа. Сильный умом и посвященный во все знания своего времени, Перикл собирал даровитых людей в свой гостеприимный дом, где привлекательно властвовала его подруга, образованная гетера А из Милета. Он предоставлял каждому афинянину средство и случай получить образование и отличия, и тем распространению любви к искусству, литературе и поэзии даже в низших классах народа.
Театр - это то искусство, которое в первую очередь учит быть человеком, чувствовать и сопереживать. Ничто так как театр не оказывает на людей сильное эмоциональное влияние. И только театр может дать заинтересованному человеку живое восприятия действительности. Он одаривает своих зрителей истинными ощущениями и эмоциями.
Но все реже посещают театры и все чаще заполняются ряды кинозалов и не слезающих с дивана людей. Большинство предпочитают театру простые просмотры фильмов, сериалов. И забывают о посещениях театров, а театральные афишы уже мало кого интересуют.
Театральное искусство дает человеку прежде всего развитие и стремление к совершенству в работе над собой, своими слабостями и привычками.
Научный подход к истолкованию понятия культуры исходит прежде всего из того, что культура - это все бесконечное число гениальных творений человеческого духа и таланта, нашедших отражение в первую очередь в высших духовных ценностях, сфорулированных человеком.
Театр структуирует аудиторию и публику, которая уже приобщена к культуре. Сегодня моделируется уже новая структура ценностей, что введет к утрате востребования просветительскиких ценностей, согласно которым культура должна доставлять эстетическое удовольствие, а не только низменное развлечение. В результате режиссура начинает функционировать уже как замкнутая система. Из этой сложившейся ситуации возникает необходимость в формировании тесного взаимодействия и информационных связей между театральной публикой и коллективами театров.
Театральное искусство вбирает в себя различные искусства, которые отлично дополняют себя. Почему и целью визита большинства зрителей могут быть разные понуждения. Потребность в посещении спектакля может быть обусловлена как эстетической направленностью, так и социальной.
Можно проследить, что театральное творчество оказывает влияние на формирование социокультурной ситуации. Необходимо все время расширять, дополнять репертуары и постановки, которыебудут интересны сегодняшнему зрителю. Особенно важно обратить внимание на нового зрителя и сделать все, что бы привлечь его к театру.
Театральное искусство, как и всякое настоящее искусство, должно нравственному воспитанию личности каждого зрителя. Каждый зритель, который приходит на спектакль, с каждый секундой должен обогащаться духовно. Театр должен аудитории рассмотреть все жизненные проблемы со всех сторон, тем самым показывая все возможные выходы из ситуации.
Театр - это один из самых сильных инструментов, затрагивающих восприятия чувств, ведь приходя в театр, зритель сопереживает актерам, ситуациям, вместе с тем театр сделать человека гуманным формированию таких качеств, как человечность и доброта. Театральное искусство воспитывает в диалоге.