1.Каковы причины начала периода «перестройки»? 2.Каковы признаки (политические, экономические, социальные) кризиса 80-х годов? 3. Каким было социально-экономическое положение Казахстана в 80-е годы? 4.Что являлось источником торможения обновления общества?
Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.
Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.
Тест «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане»
1. «Курс на советизацию аула» избрал глава краевой партийной организации
А) Ф.Голощёкин +
B) Т. Рыскулов
C) С. Садвакасов
2. Были обвинены в национализме
А) Сейфуллин, Садвакасов
B) Ходжанов, Мынбаев +
C) Все перечисленное.
3.Декрет ЦИК и СНК Казахстана «О конфискации и выселении крупнейших байских хозяйств и полуфеодалов» вышел в
А) 1925г
B) 1927г
C) 1928г +
4. Курс на коллективизацию был взят 15 съездом ВКП(б) в сентябре
А) 1925г
B) 1927г +
C) 1928г
5.ЦК партии намечал закончить коллективизацию в Казахстане к весне
А)1932г +
B)1933г
C)1934г
6. В зерновых районах Казахстана основной формой кооперации должна была стать
А) артель+
B) ТОЗ
C) Колхоз
7.В животноводческих районах Казахстана основной формой кооперации должна была стать
А) артель
B) ТОЗ
C) Колхоз +
8. Первые МТС создаются с
А) 1927г +
B) 1929г
C) 1930г
9. Накануне коллективизации насчитывалось 40,5 млн голов скота, на 1 января 1933 –
А) 4,5 млн +
B) 5 млн
C) 5,5 млн
10. «Письмо пятерых» в июле 1932 г. было написано лично
А) Сталину +
B) Голощёкину
C) Кагановичу
11. Высшему руководству страны о голоде в республике писал
А) Рыскулов +
B) Мусрепов
C) Куанышев
12. Волна вооружённых крестьянских выступлений в
А) 1929-1933
B) 1929-1931 +
C) 1930-1932
13. Казкрайком квалифицировал как проявление бандитско-басмаческого движения
А) Каракумское выступление
B) Батпаккаринское восстание +
C) Сузакское восстание
14. Количество массовых волнений и восстаний составило
А) 372
B) 362 +
C) 365
16. В сентябре 1932г ЦК Компартии Казахстана
A) проанализировал причины катастрофы
B) наказал руководителей республики за перегибы при проведении коллективизации +
C) принял меры по ликвидации перегибов в колхозном строительстве
P.S.
Я не уверен что это прям всё верно... (Можете ставить 3 звезды. Но лучше 5.)