1. Какой была политика Советской власти в отношении ислама? 2. Почему реформа алфавита была борьбы с исламом?
3. Почему модернизация и индустриализация всегда сопровождается развитием всеобщего образования?
4. Чем различается положение казахской культуры в 20-е и 30-е годы 20 в.?
5. На какие две группы можно разделить казахских писателей 20-30-х годов 20 века?
6. Что такое метод социалистического реализма?
7. Как вы понимаете выражение «национальное по форме, но социалистическое по содержанию искусство»?
8. Какие новые жанры появились в казахской литературе и искусстве в 20-30-е годы?
Задание повышенной сложности
1. После приобретения статуса автономной, а затем союзной советской республики в Казахстане появились «национальные» атрибуты, соответствующие этому статусу. О каких атрибутах идет речь?
2) Три стадии: становления, расцвета, упадка;
3) По большому счету на религию положили. Началась индустриализуется, революции и т.п.;
4) Данте, наверное;
5)Печатный станок,огнестрельное оружие,порох,компас и морские лоции,изобретен доменный процесс,осваивается техника изготовления сплавов металлов,листовое стекло,водяная и ветряная мельницы,механические часы,очки;
6) В истории человеческого общества между веками господства ...что так резко отличает памятники средневекового искусства от памятников классической ...где был распространен буддизм, напротив, изобразительное искусство ...(ВРОДЕ ТАК,ТОЧНО НЕ УВЕРЕННО,ЧО ПРАВИЛЬНО);
7) Не знаю(
8) Не знаю(
9) Не знаю(
10) Человек понял, что существует не только христианство. Что и в дохристианском мире и на не христианском востоке есть достижения науки и культуры, достойные внимания.