1. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения:
«Политику Екатерины II никак нельзя назвать проявлением абсолютизма»?
Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) запрет крестьянам жаловаться на своих помещиков
2) учреждение Вольного экономического общества
3) издание Жалованной грамоты дворянству
Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
2. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Список исторических деятелей
А) А. СуворовВ) Ф. Ф. Ушаков
Б) А. Б. БутурлинГ) Максимилиан Робеспьер
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
3. Выбранный исторический деятель: (укажите букву из перечня выше).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот
исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
4. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона».
В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.
(Расскажите когда, как, кем, в связи с чем был образован город Екатеринбург, что было построено в первую очередь, какое значение для истории страны имело строительство города
Тому, кто правильно ответит, скину 300 рублей на карту или куда ему угодно.
Нау́чно-техни́ческая революция (НТР) — коренное качественное преобразование производительных сил, качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил.
Научно-техническая революция в узком смысле — коренная перестройка технических основ материального производства, начавшаяся в середине XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
До НТР исследования учёных были на уровне вещества, далее они смогли проводить исследования на уровне атома. И когда открыли структуру атома, учёные открыли мир квантовой физики, они перешли к более глубоким знаниям в области элементарных частиц. Главное в развитии науки — это то, что развитие физики в жизни общества значительно расширило человека. Открытие учёных человечеству по-другому взглянуть на окружающий мир, что привело к НТР[1].
В основе многих выдвинутых ныне теорий и концепций, объясняющих глубинные изменения в экономической и социальной структурах передовых стран мира, начавшиеся в середине XX в., лежит признание нарастания значения информации в жизни общества. В связи с этим говорят также об информационной революции.
Современная эпоха НТР наступила в 1940—1950-е годы. Именно тогда зародились и получили развитие её главные направления: автоматизация производства, контроль и управление им на базе электроники; создание и применение новых конструкционных материалов и др. С появлением ракетно-космической техники началось освоение людьми околоземного космического Объяснение: если ответила не так как надо,то
ответ:еформы Столыпина – 1906 – 1913 представляют собой неудачную попытку председателя Совета министров Российской империи создать в стране условия для ее экономического роста, при сохранении самодержавия, а также существующего политического и социального порядка. Следует отметить, что российское общество встретила реформы активным сопротивлением .
Краткий план:
Аграрная реформа Столыпина
Военная реформа Столыпинаа
Земская реформа Столыпина
Образовательная реформа Столыпина
Итоги реформ
Отношение обществ
Объяснение:
еформы Столыпина – 1906 – 1913 представляют собой неудачную попытку председателя Совета министров Российской империи создать в стране условия для ее экономического роста, при сохранении самодержавия, а также существующего политического и социального порядка. Следует отметить, что российское общество встретила реформы активным сопротивлением .
Краткий план:
Аграрная реформа Столыпина
Военная реформа Столыпинаа
Земская реформа Столыпина
Образовательная реформа Столыпина
Итоги реформ
Отношение обществ