Рынок - это установленная система отношений между продавцом и покупателем. Отношения представляют собой добровольный обмен товаром или услугой с использованием денег. В зависимости от объектов рыночных отношений рынок может быть: финансовым товарным, денежным, рынком рабочей силы и т.д. Так же рынок классифицируется по пространственному признаку (международный, национальный) или в соответствии с действующим законодательством (легальный, нелегальный). Покупатели создают спрос, который, в свою очередь, рождает предложение. Чем выше спрос, тем больше предложений. Спрос зависит от цен, т.е. чем ниже цена тем больше спрос, чем выше цена, тем ниже спрос. Также спрос зависит от качества товара. В отличие от покупателей продавцы при росте цены увеличивают объем предложения, а при ее снижении уменьшают. Предложение зависит от возможности производства товара, от определенного персонала, и др. Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего готовностью купить и готовностью продать.
Рынок, это своя система. Это место где продавцы могут назначать свою цену, повышая или понижая ее в несколько раз, и никто им не посмеет ничего сказать. Продавцы стараются назначить примерно среднюю цену на продукт в соотношении со всеми остальными продавцами, или же ниже на 1-2 денежные еденицы имея не менее качественный продукт, дабы привлечь клиента более низкой ценой нежели у его конкурента. Покупатель же является клиентом, он обходит рынок в поисках товара с наилучгим соотношением цены и качества. То есть ищет самую выгодную для себя сделку, предложение. Покупатель на рынке имеет приемущество, так как он приходит туда со своими деньгами, а дело продовцом предложить им наилучший товар. Клиент может потрогать, понюхать, и попробовать товар, и в случае если соотношение цены и качества его устраивает, сделка совершается.
Покупатели создают спрос, который, в свою очередь, рождает предложение. Чем выше спрос, тем больше предложений. Спрос зависит от цен, т.е. чем ниже цена тем больше спрос, чем выше цена, тем ниже спрос. Также спрос зависит от качества товара. В отличие от покупателей продавцы при росте цены увеличивают объем предложения, а при ее снижении уменьшают. Предложение зависит от возможности производства товара, от определенного персонала, и др.
Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего готовностью купить и готовностью продать.
Рынок, это своя система. Это место где продавцы могут назначать свою цену, повышая или понижая ее в несколько раз, и никто им не посмеет ничего сказать. Продавцы стараются назначить примерно среднюю цену на продукт в соотношении со всеми остальными продавцами, или же ниже на 1-2 денежные еденицы имея не менее качественный продукт, дабы привлечь клиента более низкой ценой нежели у его конкурента. Покупатель же является клиентом, он обходит рынок в поисках товара с наилучгим соотношением цены и качества. То есть ищет самую выгодную для себя сделку, предложение. Покупатель на рынке имеет приемущество, так как он приходит туда со своими деньгами, а дело продовцом предложить им наилучший товар. Клиент может потрогать, понюхать, и попробовать товар, и в случае если соотношение цены и качества его устраивает, сделка совершается.