В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tawawma
tawawma
24.05.2023 06:26 •  История

1. Когда началась колонизация Азии, и какие европейские государства в ней участвовали? 2. Перечислите страны Азии, которые были колониями Великобритании, Франции, Нидерландов, Португалии. 3. Какие изменения произошли на политической карте Азии в результате Первой Мировой войны? 4. Какие изменения произошли в результате Второй Мировой войны? 5. Назовите современные суверенные государства, образовавшиеся на территории бывших колониальных владений — Французского Индокитая, Британской Индии, Нидерландской Индии.

Показать ответ
Ответ:
FeagTV
FeagTV
15.04.2022 23:35
1. Школа. До семи лет о детях заботилась мать. В богатых семьях у детей было много игрушек: погремушки, куклы, свистульки, волчки. Дети играли с щенками, голубями, черепахами. Затем мальчиков отдавали в школу. К ним часто приставляли раба-педагога. Он присматривал за ребенком, учил его, как надо вести себя, водил в школу. За учебу в школах надо было платить. Хотя в Афинах эта плата была небольшой, сыновья бедняков ходили в школу недолго. Ведь они рано начинали сами работать. Дольше учились дети богатых родителей, поэтому они становились более образованными людьми.
В школе прежде всего обучали чтению, письму и счету. В обучении арифметике наглядные пособия: камешки, особая доска, на которой отмечены единицы, десятки, сотни. Сначала писали на покрытых воском деревянных дощечках стилем - специальной металлической или костяной палочкой. Острым концом стиля писали, тупым - стирали и сглаживали воск. Позже начинали писать на папирусе чернилами с тростниковой палочки.
Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". Ниже эта запись повторена четыре раза учеником. Рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. Их имена начинались на все буквы алфавита. Так отец хотел сыну обучиться грамоте.
Учебников тогда не было. Их заменяли стихи поэтов. На первом месте стояли, конечно, поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". В них содержалось много сведений по географии и истории, но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. Школьнику следовало знать о героях и подражать им.
Важнейшим предметом в школах являлась музыка. Каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре.
Одновременно мальчики усердно занимались гимнастикой. Считалось, что здоровый человек легче справится с трудностями. Гимнастика придаст телу стройность, гибкость стать храбрым. Эти качества вместе со скромностью и разумностью должны были сделать из ученика хорошего гражданина.
Занимались спортом в палестре (от древнегреческого слова "пале" - борьба). В палестре занимались бегом, прыжками, метанием диска и копья, борьбой.
2. Гимнасии. К 16 годам юноши заканчивали занятия в школе. Но дети состоятельных родителей еще в течение двух лет могли продолжить свое образование. Они по-прежнему занимались спортом, но уже в гимнасии. В Афинах было три гимнасии. Самые известные в Афинах - Ликей (отсюда - слово "лицей") и Академия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaldyn007
kaldyn007
02.12.2021 12:14
1.! Указ об обязанных крестьянах.
!2.! Причины крестьянского вопроса, названные царем Николаем I: 1). неосторожность помещиков, которые дают своим крестьянам высшее воспитание(образование) 2). употребление помещиками их власти "во зло" 3). отсутствие в законах ограничение помещичьей власти !3.! На мой взгляд они являются главными. Так как, действительно, существовал беспредел помещиков: они самовольно увеличивали дни барщины, завышали оброк, который крестьяне не были в состоянии выплатить. Также, помещики, которым была дана судебная власть над местными крестьянскими делами, часто злоупотребляли ею. Еще один аргумент, подтверждающий, что до Николаевский реформ не было кодификации русских законов до 1830-1833 годов, когда это сделает Михаил Сперанский, поэтому помещики просто не знали по каким законам судить, не говоря уже о том, что вообще не предусматривалось ограничение помещичьей власти.
!4.! Николай I видел преимущество этого указа в том, что "Указ об обязанных крестьянах" исключает "вредные начала" закона "О вольных хлебопашцах; "закон выражает желание правительства сохранять землю в руках не крестьян, а помещиков; закон дает право помещикам улучшить жизнь крестьян; закон дает про крестьянам оставаться на той земле, к которой они приписаны; закон дает возможность постепенного улучшения жизни крестьян.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота