В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
divinadd11
divinadd11
10.10.2022 22:07 •  История

1)когда произошло 1 восстание на руси? 2) правда. авторы, редакции, когда издавались? 3)религия восточных славян. определение термина 4)год основания государства у восточных славян 5)принятие христианства. значения 6)иконопись в древней руси

Показать ответ
Ответ:
dimasik5671
dimasik5671
21.08.2020 19:16
1071 год.октября 1878 года по 16 марта 1880 года.
культурно-языковая общность славян, говорящих на восточнославянских языках. Племенные союзы восточных славян, которые, по мнению большинства учёных, успели слиться в единую народность, составили основное население средневекового Древнерусского государства. В результате последующего политического расслоения восточных славян, к XVII векусформировались (в порядке убывания численности) три народа: русский, украинский, белорусский. Иногда в четвёртый восточнославянский этнос выделяются русины[1][2][3][4].

Некоторыми ранними исследователями также употреблялось обозначение русскиеславяне[5][6].

4)988 год
5)Важнейшим мероприятием для древнерусского государства, бесспорно, является религиозная реформа, которая была проведена на Руси князем Владимиром в 980 – 1015 годы.
Появившись сразу после принятия на Руси христианства (10 в.), русская иконопись значительно не отличалась от византийской канонической формы написания божественных картин. Однако новая религия на Руси совсем не означала полного принятия изображения Бога и Святых, которые были приняты в Византии. 

Основной темой русской иконописи стало всепрощение, когда не только Храм Божий, но и вся Вселенная объединялись в Святой Троице, которой в древне-русской живописи поклоняются все. С одной стороны – строгость и аскетизм, с другой – безмерная радость и любовь ко всему сущему на Земле – эти две стороны присутствуют в русской иконе постоянно. 

На почти безжизненных ликах Святых необыкновенно яркими и духовно насыщенными видятся глаза, через них идет передача могущества Божьего. От иконописца в связи со строгостью написания человеческих тел требовалось величайшее искусство передать только через положение рук, движение, одежды и глаза Святых всю глубину их человеческой сущности и понимания страданий человека, как такового. Даже в том случае, когда на иконе изображено полностью «остановившееся» действие, иконописец мог через взгляд Святого, через выражение его глаз передать высшую духовную силу Создателя и его последователей. 

Другая сторона русской иконы – это передача художником-иконописцем вечной надежды русских людей на Бога и его когда Святые лечат или просто утешают страждущих, стоящих рядом с ними, протягивающих к ним руки. Это чисто русская черта иконописи, когда те, кто должен только поклоняться Богу, присутствуют с ним рядом на иконах. Кроме того, на большинстве русских икон присутствуют атрибуты божьей заботы о людях – хлеб и святая чаша, то есть, пища, которую Христос дает своим верным апостолам и верующим. Русская икона всегда полна душевным настроением, поэтому в Храме люди в зависимости от своего состояния невольно подходят к разным иконам, чтобы через икону получить дарованную Господом благодать. 

Можно отметить еще одну особенность русской иконы: как правило, иконы писались «под Храм», что означает своеобразие иконы Божьей Матери в каждом отдельном приходе. Существующие иконописные мастерские или хотя бы один монах-иконописец писали свои иконы для конкретного Храма, поэтому в каждой иконе присутствует своя особая архитектурная форма изображения Святых, сообразная с архитектурой самого Храма. Строгие прямолинейные или своеобразно изогнутые архитектурные линии зданий приводят к изменениям в иконописи, где фигуры Святых изображаются либо чересчур прямолинейными, либо истонченными, аскетично вытянутыми верх. 

Во всех русских иконах написание ведется от центра, где формируется вся будущая композиция. Вокруг центральной фигуры равнозначно с обеих сторон стоят в одинаковых симметричных относительно центра позах фигуры второго плана. Такая «архитектурность» построения образа иконы выражает подчинение суетного (человеческого) бытия духовному (вселенскому) миросозерцанию, которое отражает безмерность и единство души, созданной Богом и подчиненной ему.

 

Главное менюГлавнаяЭкономика сферО путешествияхО в историиО фарфореКоллекционное оружиеПредметы культаЮвелирное искусствоО самоварахФилокартия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота