В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexMason03
AlexMason03
28.03.2020 03:04 •  История

1. Когда возникло кочевое скотоводство или пастбищное животноводство? 2. Какие условия возникновению нового хозяйства?

3. Почему земледелие не получило широкого развития в Казахстане?

4. Перечислите животных к тебеневке.

5. Какой вид собственности появляется в железном веке?​

Показать ответ
Ответ:
федяступкин
федяступкин
03.09.2022 12:48
В огромных конюшнях держит Пасейдон прекрасных белых коней с медными копытами и золотыми гривами. Ужасен и прекрасен бог моря, когда мчится он с трезубцем в руке на золотой колеснице, запряженной дивными конями. Сопровождают колесницу, резвясь, морские чудища. Взмахнет Пасейдон трезубцем — и горой вздымаются пенные волны, с яростным ревом бушует морская буря, колеблется земля от огромных морских волов, с грохотом разбивающихся о прибрежные скалы. В царстве Пасейдона обитает много морских божеств: морской старец Нерей, умеющий прорицать будующее, а так же менять свой облик; еще один вещий морской бог — Протей, который может превращаться в разных животных и чудовищ; бог Главк — покровитель моряков и рыбаков. Эти боги часто дают людям мудрые советы. У Нерея пятьдесят дочерей - прекрасных юных Нереид, весело плнщущихся в морских волнах. Их нежное пение слышиться на берегу, отражаясь эхом от прибрежных скал. В этом прекрасном морском царстве властвует великий Пасейдон. Но мало ему власти над одним лишь морем, с завистью смотрит он на красивый город Афины, в котором почитают дочь Зевса — мудрую богиню Афину. И однажды Пасейдон появился на афинском Акрополе и ударил своим трезубцем о землю. Тут же в этом месте забил источник с морской водой. » Это мой источник и Афины тоже мои» — воскликнул грозно Пасейдон. Но тут явилась богиня Афина и спокойно вонзила свое копье рядом с источником. Из-под земли появился росток, который вырос в прекрасную оливу.. Всколыхнулись от ветра ее ветви, зашумели, серебрясь на солнце, листья. Это была первая олива выросшая на греческой земле. Сжал Пасейдон гневно свой трезубец и воскликнул :Афины мои. Пусть наш спор решиться в поединке!» Афина была готова сражаться, но вмешался Зевс и остановил их.» Этот спор я решу мирным путем. Я вынесу его на суд богов. Афины достанутся тому, чей дар будет лучше.» Собрал Зевс одинаковое количество богов и богинь, и попросил их рассудить Афину и Пасейдона. Много дней продолжался этот суд. Все боги поддерживали Пасейдона, а богини — Афину. Но Зевс отдал свой голос Афине . И победила Афина с разницей в один голос. С тех пор Афина стала владеть Аттикой. Ей посвящали храмы, воздовали почести, как сильной и мудрой богине, она покровительствовала героям, защищала людей. В афинском Акрополе была воздвигнута огромная статуя Афины, с сияющим на солнце, копьем. А оливы — символ мира — растут по всей Греции, украшая эту прекрасную землю. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirakler2000
Kirakler2000
01.04.2023 23:27

Система власти и управления в Спарте была основана на своеобразном сочетании традиционных институтов эпохи протогосударства с принципом нового народовластия. Основным органом в Спарте была герусия – совет старейшин, возглавляющий все государственное управление. Его образовывали 30 геронтов (в том числе два царя); по-видимому, по два от каждой «обы»-квартала. Геронтов избирали из наиболее известных граждан пожизненно (первые геронты были назначены Ликургом) в возрасте старше 60 лет.

Герусия готовила внешнеполитические решения, руководила деятельностью должностных лиц. Она же была судебным органом по политическим преступлениям и умышленным убийствам, решала вопросы о причислении к полноправным гражданам или о лишении гражданства. Судебной власти герусии подлежали даже цари. Сама герусия считалась неответственной за свои решения.

В народном собрании – апелла – должны были принимать участие все спартиаты старше 30 лет указанное законом воспитание. Основанием для лишения прав политического гражданства была только неуплата взноса на установленные общественные трапезы. Собрание было только пассивным властным органом: «Никому из обыкновенных граждан не дозволялось подавать свое суждение, и народ, сходясь, лишь утверждал или отклонял то, что предложат старейшины и цари».

Примерно в VI в. до н. э. власть собрания была еще более ограничена правом герусии и царей распустить его за неверное, с точки зрения традиции, решение. В теории собрание выбирало геронтов, должностных лиц; реально решения принимались «ором», который надлежало истолковывать герусии; за ней, следовательно, оставалось и последнее слово.

С течением времени важнейшим институтом управления стала коллегия эфоров, появляющихся еще в VII в. Происхождение этого установления не выяснено. Возможно, эфоры были представителями 5 территориальных фил Спарты. Первый из них эфор-эпоним – председательствовал в общих собраниях апеллы и герусии, и сами народные собрания созывались эфорами; они же только имели право предлагать законы. Эфоры объявляли военную мобилизацию, передавали власть мирного времени в руки военных вождей-царей. Основным полномочием эфоров был суд: им были подчинены споры о собственности, о наследствах, договорах, менее важные уголовные дела.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота