В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
орион12
орион12
04.08.2021 04:06 •  История

1. Мыслитель эпохи были уверены в:а) решающей роли религии в развитии общества б) необходимости рас христианства в Новом Свете в) решающий роли образования в жизни общества г) справедливости существущего общественного порядка
2. К идеям относистя требование:а) сохранения сословных привилегий б) укрепления влияния церкви в обществе в) свободы печати г) абсолютной власти короля

Показать ответ
Ответ:
стелла561
стелла561
24.01.2024 13:37
1. Мыслители эпохи (какой эпохи?) были уверены в следующих утверждениях:
а) Решающей роли религии в развитии общества - это значит, что они считали, что религия играет ключевую роль в формировании и развитии общества. Это могло быть связано с ролью церкви, моральными принципами и духовными ценностями, которые они считали нужными для правильного функционирования общества. Например, религия может влиять на нравственность людей, и, следовательно, на их поведение и отношения в обществе.

б) Необходимости расширения христианства в Новом Свете - это означает, что они считали, что христианство должно быть проповедано и распространено в Новом Свете. Новый Свет - это термин, обозначающий Америку, которая была открыта европейскими мореплавателями в конце XV века. В то время христианская церковь играла важную роль в европейском обществе, и некоторые люди считали, что ее присутствие в новых землях поможет установить и распространить ее влияние там.

в) Решающей роли образования в жизни общества - это значит, что они полагали, что образование является ключевым фактором для развития и процветания общества. Образованные люди могут принимать осознанные решения, развивать новые идеи и прогрессировать в различных сферах общества. Таким образом, развитие образования было считалось важным для общественного прогресса.

г) Справедливости существующего общественного порядка - это означает, что они верили, что общественный порядок, который уже существует, является справедливым и должен быть сохранен. Это может включать правовую систему, политическую организацию, социальную структуру и другие аспекты общества. Некоторые мыслители могли считать, что изменение общественного порядка может привести к конфликтам и нестабильности, поэтому они поддерживали его сохранение.

2. К идеям относятся следующие требования:
а) Сохранение сословных привилегий - это означает, что они требовали сохранения иерархической структуры общества, в которой различные группы, или сословия, имеют разные права и привилегии. Например, монархия и феодализм являются примерами такой иерархической структуры, где король и знать имеют особые привилегии, в отличие от простых крестьян.

б) Укрепление влияния церкви в обществе - это означает, что они требовали усиления роли и влияния религиозных институтов, особенно церкви, в обществе. Это может означать увеличение ее роли в политике, образовании и нравственном направлении общества.

в) Свобода печати - это означает, что они требовали свободу выражения и распространения идей через печать и другие средства массовой информации. Это может быть связано с политической свободой, правом на свободу слова и мнения.

г) Абсолютная власть короля - это означает, что они требовали наличие абсолютной власти у короля. Абсолютная власть предполагает, что король или монарх обладает неограниченной властью над своими подданными и имеет право принимать односторонние решения без согласования с другими институтами власти или представительными органами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота