В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenamon
alenamon
24.04.2021 10:54 •  История

1. На чолі Київської держави стояв … . 2. Радниками князя в усіх питання державного управління були … або … .

3. Збирання данини й судові функції здійснювала … .

4. Для вирішення окремих питань у сфері економічного, політичного та
культурного розвитку часто скликали … — … .

5. Форму держави Київська Русь ІХ–Х ст. називають … або … .

6. Суспільство Київської Русі ІХ–Х ст. поділялося на дві основні групи людей: …
та … .

7. Першими феодалами були … .

8. Більш дрібних феодалів називали … .

9. Вільних селян-общинників називали … .

10. До феодально залежної категорії населення належали …, …, …, …, … .

11. Найчисельнішою верствою населення Київської Русі були … .

12. Основні заняття жителів Київської Русі: …, … , а допоміжні заняття: …, …, …

Показать ответ
Ответ:
olesyavod45
olesyavod45
24.06.2020 04:54
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mika123123
Mika123123
11.03.2020 10:56
По началу, когда при власти был Людовиг 16, экономика серьезной перестройки не подвергалась, основная масса земли оставалась в руках у дворян, однако с 1792 г, когда к власти пришли жирондисты, было составлено несколько актов, по которым земли помещиков ликвидировались, вводились свобода предпринимательства, слова, печати - экономические свободы, направленные на развитии буржуазии как класса. пришедшие на смену жирондистов екобинцы в условиях войны резко ограничили ряд дарованных народу свобод, в том числе чтобы ограничивать спекуляции ввели твердые цены на товары первой необходимости. Спекулянты приравнивались к контрреволюционерам и приговаривались к смертной казни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота