1) На основе изученного материала укажите какие достиженния оставили после себя представители Монгольской империи; 2) Выделите негативные последсвтия монгольских завоеваний;
3) Какие земли на территории Казасхтана были завованы монголами;
4) Что такое улусная система и какие улусы были образованы на территории Казахстана?
1. Консервативное - ставило своей целью сохранение самодержавия, крепостного права, привилегий дворянства и цензуры. Прежде всего, это течение представляли помещики, чиновники и духовенство.
2. Либеральное - ставило своей целью буржуазную модернизацию: ограничение монархии; выступали за освобождение крестьян с землей и без выкупа, равенство граждан, свободу слова и печати.
3. Радикальное - ставило целью демократические преобразования: народовластие; как и либералы, выступали за освобождение крестьян с землей и без выкупа, равенство граждан, свободу слова и печати.
И либеральное течения представляла образованная часть дворянской и разночинной интеллигенции.
2.Б
3.Б
4.ЛАНДТА́ГСобрание представителей — орган самоуправления областей и земель в нек-рых странах.
Кронпри́нц — в германоязычных монархиях титул наследника престола. По-русски кронпринцем иногда называют и некоторых других престолонаследников, например, наследного принца Японии.
гроссбауэр– кулак, деревенский капиталист в Германии и Австрии.
5.Г
6.Б
7.А
8.В
9.1-А
2-Д
3-Г
4-В
5-Б
10.Создание единого германского государства имело большое значение для продвижения итальянского народа по пути прогресса. Был создан национальный рынок, что стимулировало развитие капитализма. Утверждение капиталистических отношений и более быстрое экономическое развитие привели также к оформлению пролетариата в «класс для себя» и возникновению самостоятельного рабочего движения
Создание единого итальянского государства имело большое значение для продвижения итальянского народа по пути прогресса. Был создан национальный рынок, что стимулировало развитие капитализма. Утверждение капиталистических отношений и более быстрое экономическое развитие привели также к оформлению пролетариата в «класс для себя» и возникновению самостоятельного рабочего движения