1. напишите короткий биографический очерк об одном из реформаторов
xvii в. в конце очерка дайте собственную оценку его личности и государственной деятельности.
2. используя материалы параграфа и интернета, оцените позицию в. в. го-
лицына относительно преимущества наёмной армии перед иными принципами комплектования армии. поддержите или опровергните эту позицию. сделайте вывод.
3. примеры влияния симеона полоцкого на взгляды детей царя алексея михайловича. составьте тезисы сообщения на эту тему.
ответ:
объяснение:
его открытие имело много самых разных значений. вот некоторые.
1. для астрономии.
значение открытия коперника состояло в том, что его открытие резко все расчеты положения планет на небе, в том числе и расчет времени наступления солнечных и лунных затмений.
2. для .
попытка объяснить почему планеты движутся так, а не иначе, ньютона к открытию закона всемирного тяготения.
3. для философии.
оказалось, что земля не является центром мира.
4. для научной методологии и развития науки.
одна из первых крупных революций в науке.
sm
народники видели движущей силой социальной революции крестьянство, а марксисты - мировой пролетариат (т.е. рабочий класс - заводских наёмных рабочих, батраков, подёнщиков). народники в зависимости от течения действовали с пропаганды ("разбудить крестьянское сознание", пропагандисты), тайных обществ и организаций ("узкий круг" революционеров, заговорщики) или террора (бунтари, впоследствии народовольцы). марксисты считали, что достижение социализма и коммунизма возможно либо революционным (классические марксисты и ленинисты/маоисты и т. либо эволюционным (за счёт борьбы рабочего класса за свои права и уступок буржуазного общества, ревизионисты) путём.