В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аврсчрм
аврсчрм
15.12.2020 10:26 •  История

1.Напишите о прибывании Тауекеля у бухарского хана Абдаллаха и причинах его возвращения из Мавераннахара и Дешт-и Кыпчак. 2. Как вы думаете почему Тауекел был достоин занать ханский трон?

3.Определите главные направления внешней политики Тауекел-хана в конце XVI века.Чего добивался Тауекел от Московского государства?

4.Как развивалвсь борьба Тауекела за присырдариьинские города и чем она закончилась?

5.Сделайте вывод о результатах внешней политики Тауекел-хана. история казахстана ​

Показать ответ
Ответ:
zhiglinskaya861
zhiglinskaya861
16.10.2021 01:48

5 червня 1772 року – дата підписання договору представниками росії, пруссії та австрії, згідно з яким були анексовані так звані санітарні території по периметру речі посполитої – великої держави, що за минулих часів займала територію сучасної польщі, , частково білорусі та україни. договір був підписаний у петербурзі членами трьох держав, але задля набуття його законності союзники змусили польський сейм затвердити його.

ще протягом року польський король просив у правлінь європейських держав, але все марно. 30 вересня 1773 року була ратифікована угода про поділ землі. віднині річь посполита не була вже такою величезною державою.

результати першого поділу для союзників:

росія здобула східну частину теперішньої біло

0,0(0 оценок)
Ответ:
loto0192
loto0192
28.11.2020 00:09

серебряный век" культуры

просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.

основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.

началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.

для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота