1.Напишите о прибывании Тауекеля у бухарского хана Абдаллаха и причинах его возвращения из Мавераннахара и Дешт-и Кыпчак. 2. Как вы думаете почему Тауекел был достоин занать ханский трон?
3.Определите главные направления внешней политики Тауекел-хана в конце XVI века.Чего добивался Тауекел от Московского государства?
4.Как развивалвсь борьба Тауекела за присырдариьинские города и чем она закончилась?
5.Сделайте вывод о результатах внешней политики Тауекел-хана. история казахстана
5 червня 1772 року – дата підписання договору представниками росії, пруссії та австрії, згідно з яким були анексовані так звані санітарні території по периметру речі посполитої – великої держави, що за минулих часів займала територію сучасної польщі, , частково білорусі та україни. договір був підписаний у петербурзі членами трьох держав, але задля набуття його законності союзники змусили польський сейм затвердити його.
ще протягом року польський король просив у правлінь європейських держав, але все марно. 30 вересня 1773 року була ратифікована угода про поділ землі. віднині річь посполита не була вже такою величезною державою.
результати першого поділу для союзників:
росія здобула східну частину теперішньої біло
серебряный век" культуры
просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!