1.Назови главную причину революции Мэйдзи
2. После революции Мэйдзи в Японии были проведены реформы (всего 5), перечисли их
3.Как называлась денежная единица Японии (это название сохраняется и в настоящее время)
4.Охарактеризуй внешнюю политику Японии в конце XIX века
Испания после второй мировой войны.
Диктаторская Испания, во главе с генералом Франко, пришедшим к власти в 1936 году, участвовала в Великой Отечественной войне на стороне фашистской Германии. В 1941 году, Франко выставил в действующую немецкую армию, «Голубую дивизию» в составе 50 000 человек, что на тот момент составляло 20 % от всей численности регулярной армии Испании. Начиная с 1943 года, Америка и Великобритания, пользуясь различными методами давления на генерала Франко, вынуждали Испанию выйти из военных действий.
Экономика Испании после окончания войны.
В военные годы, Испания работала на экономику Германии. Доставляла грузы, необходимые для промышленности Германии, и составляющие для производства оружия и военной техники из стран Америки, поставляла аппаратуру, производимую на местных заводах. После окончания военных действий, Испания продолжала держаться отдельно от мирового сообщества, и не получила денежной компенсации от Германии, после окончания войны, как другие европейские государства. Промышленность и сельское хозяйство пребывало в упадке. Сельскохозяйственное производство уменьшилось почти на треть, по сравнению с 1931 годом, и составляла 72 % от уровня 1931 года. Государство вмешивалось в работу сельскохозяйственных общин, контролировало и всячески занижало цены на их продукцию, часто просто отбирало сельскохозяйственную продукцию, вводя в состояние банкротства, субсидий от государства крестьяне не получали. Они постепенно теряли свои земельные наделы, которые сразу же переходили в руки к олигархам.
Промышленное производство выросло всего на 14 %, по сравнению с 1931 годом, рост производства в послевоенные годы, продолжался благодаря государственному финансированию. Находясь в изоляции, Испания потеряла все свои рынки сбыта, что привело к началу глубокого экономического кризиса. Вместе с наступившим сельскохозяйственным кризисом, началось резкое падение экономики, как следствие, начался отток иностранных капиталов. Внешний государственный долг уже равнялся 52 миллиарда песет.
Послевоенная политика Испании.
В июне 1945 года, в Сан-Франциско, участники конференции ООН, отказали Испании в принятии в состав организации, из-за фактического установления власти с военного режима. Уже через месяц, произошло провозглашение Хартии Испанцев, ратовавшей за свободу и независимость граждан страны. Но, четко определявшей обязанности каждого гражданина Испанского государства, Хартия обязана была доказать, что страна вступила на путь ослабления военного режима и в государстве началась либерализация и демократизация общества. А на самом деле, в государстве диктатора Франко, как и раньше, господствовали репрессии и антидемократия. В стране оживилось антифранкистское движение, под руководством коммунистов начали действовать партизанские отряды. В 1947 году, в Испании вышел закон о наследовании престола, страна объявлена монархией, но основное условие этого закона, пожизненное управление Испании генералом Франко.
Испания активно поддерживала Соединенные штаты в «холодной войне», а Америка взамен, снова поднимает вопрос о упразднении санкций, которые и отменили, в 1950 году. А через три года, Соединенные Штаты и Испания, подписали тройное соглашение, о совместной обороне, экономической со стороны США и взаимной обороне. Соглашения дали возможность наладить торговлю, а это послужило толчком в развитии государства.
В 1956 году, получила независимость последняя колония Испании, Марокко.
Проводимые во всем мировом сообществе антикоммунистические идеи, примирили в конце концов мировое сообщество с режимом Франко, поэтому режим сохранился до смерти Франко, умершего, в 1975 году. Затем установилась монархия.
Объяснение:
Надеюсь
Объяснение:Полководческая деятельность П. А. Румянцева и А.В. в значительной мере определила развитие отечественного военного искусства во 2-й половине XVIII века и достижению внешнеполитических задач России. Их идеи были использованы при выработке уставов и реорганизации русской армии.
Последователь Петра I и ученик П. А. Румянцева, Суворов воспитал плеяду замечательных русских полководцев и военачальников, среди которых наиболее выдающимися были М. И. Кутузов и П. И. Багратион. Суворов обладал обширными познаниями не только в военных науках, но и в других областях знаний. Суворов оставил огромное военно-теоретическое и практическое наследие, обогатил все области военного дела новыми выводами и положениями. Отбросив устаревшие принципы кордонной стратегии и линейной тактики, Суворов разработал и применил в полководческой практике более совершенные формы и ведения вооружённой борьбы, которые намного опередили свою эпоху и обеспечили русскому военному искусству ведущее место. Стратегия Суворова отличалась исключительной активностью и решительностью. Главной целью военных действий ставилось уничтожение армии противника в открытых полевых сражениях.