В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
meripet2005p08qlb
meripet2005p08qlb
30.07.2020 00:40 •  История

1.Назови основные стадии развития конфликта.Приведи примеы
2.Какие существуют стратегии поведения в конфликте?Какую из них ты считаешь самой лучшей?Почему?
3.Чем полезен в разрешении конфликта последник?

Показать ответ
Ответ:
ssqllxx
ssqllxx
15.10.2020 06:41

1.Существует шесть основных стадий:

1) Предконфликтная (скрытая) стадия. На первой стадии люди могут вступать в конфликт, даже не осознавая, что они делают. Пример: официант в ресторане забыл про заказ и принес его, когда гость уже хотел покинуть заведение.

2) Осознание (инцидент). Обе стороны осознают, что между ними возникла конфликтная ситуация. Если развернуть ситуацию с официантом, то далее следует позвать кого-нибудь из руководства.

3) Эскалация конфликта. Разговор гостя и администратора, гость настаивает на своем праве покинуть заведение, не оплачивая стоимость запоздалого обеда/ужина.

4) Кульминация. Администратор, обеспокоенный создавшейся ситуацией, предлагает пойти на компромисс и не отказываться от еды, но заплатить за нее только треть стоимости.

5) Завершение конфликта: гость соглашается и принимается за обед.

6) Постконфликтная стадия. Администратор уходит, считая инцидент исчерпанным. У гостя остается неприятный осадок, но он вскоре проходит.

или попроще

1.  Зарождение конфликтной ситуации

2.  Осознание конфликта

3.  Углубление конфликта

4.  Разрешение конфликта

Например, вы поругались с подругой. Через некоторое время, вы осознаете данную ситуацию, в ходе ссоре начинаете осуждать и припоминать старые обиды. Но в итоге, вспоминаете, что между вами было много хорошего, и решаете помириться.

2.Сотрудничество, компромисс, избегание и при Я думаю, что самая лучшая стратегия в конфликте - это компромисс ( то есть каждая сторона идет на определенные уступки). При такой стратегии обе стороны пытаются вместе найти выход из конфликта.

3.Посредник - лицо в конфликте нейтральное. Он может спокойно правильно оценить ситуацию, не принимая ни чью позицию в конфликте.  В отличие от конфликтующих, которые могут все воспринимать чересчур эмоционально.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота