1.
назовите причины великих открытий (не менее 3-х), мотивы, которые двигали организаторами экспедиций (не менее 3-х), мореплавателей времен великих открытий (не менее 5-ти) и суть их экспедиции.
2.
выполните на контурной карте. определите и покажите:
а) маршрут экспедиции христофора колумба в 1492 г.: подпишите земли, открытые им.
б) морской путь в индию вокруг африки в 1497-1499 гг. подпишите имя мореплавателя, который открыл его и подчеркните название мыса на юге африки.
в) маршрут экспедиции а. веспуччи и п. охеда в 1499-1500 гг. подпишите название континента, к которому приплыли испанские мореплаватели.
г) определите и покажите маршрут первого кругосветного плавания. подпишите на карте имя мореплавателя и годы путешествия.
3.
от имени индейцев расскажите об участи их племен, попавших под иго конкистадоров на кубе и гаити, в мексике и перу. объясните, почему каждый отряд, который вступал в неизведанную землю, обязательно состоял из солдат, купцов и священников. ответ должен опираться на материалы видео консультации к уроку и составлять не менее 5-ти предложений, содержать не менее 2-х фактов.
4.
представьте, что вы жили в эпоху великих открытий в европе – севилье, лондоне, лиссабоне или антверпене. расскажите, как открытия отразились на вашей жизни. назовите изменения в хозяйственной жизни, в рационе питания, упомяните общее благосостояние населения вашего города, новые возможности. ответ должен опираться на материалы видео консультации к уроку и составлять не менее 5-ти предложений и содержать не менее 2-х фактов.
все на фото
Объяснение: