- в 1957 - постановление о развитии массового жилищного строительства - "жилищная революция", вследствие чего произошло увеличение городского жилищного фонда. а также изменение стандарта жилья - 1956-1964 - прекращение выпуска облигаций госзайма; повышение зарплаты низкооплачиваемым работникам; 7-часовой рабочий день; отмена налога с одиноких людей (холотсяков) - Повышение розничных цен, что вызвало недовольство широких слоев общества - Колхозники получили паспорта, была введена денежная оплата их труда, вследствие чего произошел отток сельской молодежи в город, а также некоторое улучшение жизни сельских жителей
Лютер считал,что перед Богом все равны , и что нет благородного или презренного труда. Кальвин же считал,что с рождения одни люди предопределены к погибели ,а другие к но они вдвоем признавали ,что Бог верховен во всем.
Лютер учил ,что надо" убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии", а Кальвин пошел дальше и "убрал из церкви всё, что в Библии не требуется".
Лютер и Кальвин вместе выступали против роскоши католической церкви, а также продажи индульгенций.
Лютер вводил более скромный образ жизни, а Кальвин создал в Женеве, где он был "город живых мертвецов" (люди жили тихо, запрщены были театр, карточные игры, свет после 18 вечера, яркие одежды и причёски)
- 1956-1964 - прекращение выпуска облигаций госзайма; повышение зарплаты низкооплачиваемым работникам; 7-часовой рабочий день; отмена налога с одиноких людей (холотсяков)
- Повышение розничных цен, что вызвало недовольство широких слоев общества
- Колхозники получили паспорта, была введена денежная оплата их труда, вследствие чего произошел отток сельской молодежи в город, а также некоторое улучшение жизни сельских жителей
Лютер считал,что перед Богом все равны , и что нет благородного или презренного труда. Кальвин же считал,что с рождения одни люди предопределены к погибели ,а другие к но они вдвоем признавали ,что Бог верховен во всем.
Лютер учил ,что надо" убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии", а Кальвин пошел дальше и "убрал из церкви всё, что в Библии не требуется".
Лютер и Кальвин вместе выступали против роскоши католической церкви, а также продажи индульгенций.
Лютер вводил более скромный образ жизни, а Кальвин создал в Женеве, где он был "город живых мертвецов" (люди жили тихо, запрщены были театр, карточные игры, свет после 18 вечера, яркие одежды и причёски)