1. Объединение Китая. Задание (на обобщение сведений на основе группировки)
А. Определите значение образования единого государства в Китае.
Б. Предположите, что имел в виду Цинь-Ши-Хуанди, объединивший страну, когда говорил: «Теперь мир будет длиться вечно».
2. Завоевательные войны.
Задание (на соотнесение, группировку сведений)
А. Объясните, благодаря чему Цинь-Ши-Хуанди создал многочисленную армию.
Б. С какой целью император начал завоевательную политику?
3. Великая Китайская стена.
Задание
А. Объясните, почему объединение Китая совпало с возведением Китайской стены.
Б.Сформулируйте цель возведения стены.
В. Прокомментируйте, почему стена названа Великой Китайской стеной.
4. Возмущение народа
Задание
Объясните, почему империя Цинь-Ши-Хуанди просуществовала неполных два десятка лет вместо обещанных тысячелетий.
План:
1. Царская колесница
2. Унижение пленных царя
3. Воины- победили.
4. Каменные стражи при входе во дворец
1.Колесница царя Ниневии была двухколёсной, к кузову прикреплялись колчан со стрелами, щит и копьё. Ассирийского владыку, окружала знать и телохранители.
2. Ассирийские цари подчинили себе многие страны и, возвращаясь на родину, войска гнали перед собой огромное число пленных и несметное количество скота. Царей же, покорённых стран, запрягали в колесницу ассирийского владыки.