1. объемные образы, использование пейзажа в качестве фона на
картине;
2. гармония и соблюдение
анатомических пропорций
человеческого тела;
3. статичное (без ощущения
движения), плоское,
нереалистичное изображение;
4. интерес к человеку и его
деятельности;
5. тесная связь с религией,
стремление изобразить любовь к
Богу;
6. изображения реалистичные и
Жизненные.
сор
После Первой мировой войны страны победившей Антанты – Англия и Франция, были охвачены мировым кризисом, пик которого пришелся на 30-е годы XX века. В Англии он начался раньше, чем во Франции и переносился не так тяжело. Это было связано отчасти с тем, что британское производство снизило темп еще до войны, и страна успела адаптироваться к новым условиям. На Франции пагубное действие кризиса сказалось сильнее, чем на других странах, потому что в стране пустило корни ростовщичество, которое усиливало застой экономики.
Экономическое положение перекликалось с кризисом политическим. И вновь он оказался тяжелее во Франции: попытки переворота, забастовки Народного фронта, коммунистов и фашистов. В то время как в Англии царил консерватизм.
Общим фактором в положении обеих стран была массовая безработица.
В целях борьбы с кризисом английское правительство принимает следующие меры: поддержка сельского хозяйства и судостроения, протекционизм, экспорт производства в колониальные страны.
Франция ограничила ввоз сельскохозяйственной продукции, сократила железнодорожные тарифы, а также установила минимальные цены на зерно.
Несмотря на временное улучшение состояния экономики держав, окончательный выход из кризиса, так же как и в мире в целом, стал возможен только после окончания Второй мировой войны.
серебряный век" культуры
просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!