1) Объясните политику самоусиления: а) Для чего она проводилась? b) Что являлось ее основой? c) Чем закончилась и почему? 2) С чьим именем связано реформаторское движение в Китае на рубеже XIX и XX веков. какова была цель этих реформ? 3) В период правления какого императора и когда прожили «Сто дней реформ»? B 4) Какое событие произошло 21 сентября 1898 г. и его итоги? 5) Кто такой сунь Ятсен и какова ero роль в антикризисном проявлении Китая? 6) Взгляды Сунь Ятсена на дальнейшее развитие Китая? 7) Восстание ихтуаней: а) дата восстания? b) почему их называли «боксерами»? c) цели и задачи ихтуаней? d) главный лозунг ихэтуаней? е) какие государства мачали интервенцию Китая в 1900 г. наче они это сделали? f) итог восстания. o meu noch norra
Одна из важнейших задач понимания древнего мира - осмысление многообразия и уникальности древних культур, отдаленных от нынешних временем и пространством. Все они, взятые вместе и представляющие некое цивилизационное целое, своим многообразием и уникальностью в значительной степени повлияли на формирование и характер современной цивилизации. Именно в этой роли, своими достижениями, базой для создания нынешнего научно-технического мира, их культурное единство и обретает значимость. Трудно себе представить страну с более богатой мифологией, чем Индия, и вряд ли можно найти в иной мифологии сочетание глубоких философских абстракций и практических приложений мифа, таких, как йога, аскеза, наставления в практике повседневной жизни.
Становление древнеиндийской культуры связывают с приходом в долину Инда и Ганга арийских племен ("ариев" или "арийцев") во второй половине второго тысячелетия до н.э. По предположению ученых, арийские племена формируются уже в середине третьего тысячелетия до н.э. к северу от Черного и Каспийского морей, в междуречье Днепра, Дона и Волги. Несомненна их близость к праславянским и праскифским племенам, о чем говорят многие общие черты этих культур, в том числе и языковая близость. В середине III тысячелетия до н.э. арии по неизвестной до сих пор причине двинулись на территорию нынешнего Ирана, Средней Азии и в Индостан. Миграция, по всей видимости, проходила волнами и заняла по крайней мере 500 лет[1].
Одна из важнейших задач понимания древнего мира - осмысление многообразия и уникальности древних культур, отдаленных от нынешних временем и пространством. Все они, взятые вместе и представляющие некое цивилизационное целое, своим многообразием и уникальностью в значительной степени повлияли на формирование и характер современной цивилизации. Именно в этой роли, своими достижениями, базой для создания нынешнего научно-технического мира, их культурное единство и обретает значимость. Трудно себе представить страну с более богатой мифологией, чем Индия, и вряд ли можно найти в иной мифологии сочетание глубоких философских абстракций и практических приложений мифа, таких, как йога, аскеза, наставления в практике повседневной жизни.
Становление древнеиндийской культуры связывают с приходом в долину Инда и Ганга арийских племен ("ариев" или "арийцев") во второй половине второго тысячелетия до н.э. По предположению ученых, арийские племена формируются уже в середине третьего тысячелетия до н.э. к северу от Черного и Каспийского морей, в междуречье Днепра, Дона и Волги. Несомненна их близость к праславянским и праскифским племенам, о чем говорят многие общие черты этих культур, в том числе и языковая близость. В середине III тысячелетия до н.э. арии по неизвестной до сих пор причине двинулись на территорию нынешнего Ирана, Средней Азии и в Индостан. Миграция, по всей видимости, проходила волнами и заняла по крайней мере 500 лет[1].
1) Ему подчинялись вожди племен, носившие титул гуньмо .
2) Китайский историк Сыма Цянь записал легенду о происхождений уйсунов.
.3)Одежда знатных уйсуноы была сшита из шелка и тонкой шерсти.
4) Археологи в погребениях уйсунов тамги, сделанные из глины. 5 ) В раннем железном веке после саков земли Жетысу были населены
племенами уйсунов
6.)Памятники уйсунской культуры в основном сосредоточены в Жетысу (Семиречье).
7)Хронологически они относятся к периоду III в. до н.э. – V в. н.э.