1. Оцените политику государства в сфере образования: Положительные тенденции Отрицательные тенденции 1. 1. 2. 2. 2. Приведите в соответствие имена ученых и их научные достижения: 1 2 М.Айтхожин A Основатель школы казахстанской археологии, туал этнографию, историю, востоковедение, литературоведение и многие другие области науки А.Маргулан БРуководил раскопками Иссыкского кургана, где был обнаружен сакский воин. первый «Золотой человек», привлекшній внимание историков всего мира А. Бараев В Проводил исследования по разработке новой системы зашты почвы К. Акишев гдобился успехов в генетике и микробиологии. Открыл информосомы в клетках растений. Удостоен Ленинской премии в 1976 г. 3 4 1 2 3 4 3. Определите положительные и отрицательные итоги развития культуры в 40-80-е (поставьте «+» или «-»): 1 Открытие Академии наук 2 Появление профессионально подготовленных кадров 3 Открытие новых театров, домов культуры, музеев 4 Партийный диктат в области творчества 5 Появление произведений в угоду партии и руководству (конъюнктурных произведений) 4. Что объединяет этих людей: А) И. Есенберлин, М. Ауэзов, А. Нурпеисов - Б) Р. Рымбаева, А. Днишев, Р. Багданова - B) Ш. Айманов, А. Ашимов, С. Ходжиков - Г) М. Тулебаев, Е. Брусиловский, Ш.Калдаяков -
6у92гунуагао3г8угао3оу7у8угу
Объяснение:
оуоагаоаоуш37у8ушововоа7777777777читер777