1)охарактеризуйте положение в российском образовании и науке в 1990 годы, что вы назовете позитивными изменениями, что - негативными последствиями перемен?
2) Представьте характеристику военного конфликта в Чечне (1994-1997) по следующему плану: участники(лидеры, воинские силы), ключевые события, итоги. Что вы отнесете к урокам этих событий?
3) Объясните, какие противоречия между федеральным центром и субъектами Федерации существовало в период становления российской государственной системы. Как определялись статус и полномочия регионов в важнейших государственных документах 1992-1993 гг?
1)Я думаю что не понравилось бы,потому что там главное было-сражения и войны,это было похоже больше на армию,чем на город.
2)В воспитание мальчиков было много минусов:как только рождался мальчик его относили к жрецам, и если те находили его слабым,щедушным то его выкидывали с обрыва в пропость,как только мальчики достигали 6 лет их отпровляли в отряды.Там главным был один из мальчишек который отличался умом,зрабростью в драках и особой сообразительностью.Остальные выполняли его приказы и молча терпели наказания.Плохо и то что в этих "отрядах" их заставляли добывать себе еду самим.Им приходилось воровать еду отовсюду!Спали они на кроватях которые сами себе смастерили.Хорошо было то что их обучали дракам,учили уметь защищаться от врагов и их учили говорить лаконично (кратко и чотко=-)
3)спартанка имела ввиду что либо ты будешь биться с врагами вместе с этим щитом.Защищать им свой город.Либо ты умрёшь.будешь лежать на земле,на этом щите.
ВРОДЕ ВСЁ =-) извиняюсь если есть ошибки)надеюсь я тебе потом напиши какую отценку получил)окай?