1. Опишите курганные памятники Жетысу.(1- ) 2. Что представляли собой поселения уйсуней? (1- ) 3. Напишите небольшое эссе на тему:- Хозяйство уйсуней. 5-6 предложений(2-б у меня сор
2) Наиболее влиятельной фигурой французской живописи в течение трех десятилетий революционного периода во Франции (1785–1815) являлся Жак-Луи Давид, олицетворявший свежий неоклассицизм. Апофеозом этого стиля стали работы «присяга в Горации» (1785), смерть Сократа (1787) и «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей» (1789). Однако, самой известной картиной лауреата престижных премий является пропагандистская «смерть Марата», превращающая яростного и беспощадного революционера в мученика. События революции сложились таким образом, что художник на короткое время был заключен в тюрьму, однако, вскоре он стал официальных мастером новой власти.
3) «Смерть Марата» — это попытка превратить кровожадного фанатика в трагического героя, убитого ради революционных целей.
1.Возрожде́ние — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века.
2.Возрождение (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру.
3.Первым художником, воплотившим в своих работах представление о прямой линейной перспективе, был художник эпохи Предвозрождения Джотто ди Бондоне (1267–1332 )
1) Стиль картини - неоклассицизм
2) Наиболее влиятельной фигурой французской живописи в течение трех десятилетий революционного периода во Франции (1785–1815) являлся Жак-Луи Давид, олицетворявший свежий неоклассицизм. Апофеозом этого стиля стали работы «присяга в Горации» (1785), смерть Сократа (1787) и «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей» (1789). Однако, самой известной картиной лауреата престижных премий является пропагандистская «смерть Марата», превращающая яростного и беспощадного революционера в мученика. События революции сложились таким образом, что художник на короткое время был заключен в тюрьму, однако, вскоре он стал официальных мастером новой власти.
3) «Смерть Марата» — это попытка превратить кровожадного фанатика в трагического героя, убитого ради революционных целей.
1.Возрожде́ние — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века.
2.Возрождение (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру.
3.Первым художником, воплотившим в своих работах представление о прямой линейной перспективе, был художник эпохи Предвозрождения Джотто ди Бондоне (1267–1332 )