В объединении Франции, прежде всего, были заинтересованы короли. Это естественно, потому что объединенная Франция сила залогом единства власти короля. Во-вторых, объединенные земли были залогом увеличения личного домена короля. Создание Генеральных Штатов обуславливается этой же причиной, как и закон о «40 дней короля». Плюс, средние и низшие слои общества, духовенство поддерживали короля, а значит тоже хотели объединенной Франции. Только феодалы были против.
2.Первые успехи объединения?
Мы знаем, что в конце 12 века Франция была почти полностью раздробленной. У каждой из 10 областей был свой граф или герцог. Только Париж и Орлеан находились под властью короля. Но первыми успехами увенчалось правление Капетингов, которое продлилось до 1328 года. Им удавалось объединять территорию. После них Август Второй (Филипп) смог противостоять Англии, вернуть Нормандию и осуществить большое объединение французских земель.
3.Филипп 4 Красивый и его конфликт с Папой Римским?
Филипп 4 правил с 1285 года и ему удалось присоединить Наварру и Шампань. Однажды, он решил провести аферу: испортил монету дешевыми металлами, и приказал оплатить долги полноценной монетой, хотя выплачивались деньги испорченными. Из-за этого он вступил в конфликт с Папой Бонифацией 8, который пообещал отречься от церкви, тогда посол пришел к Папе ударил его, отчего Папа умер. С этого момента началось Авиньонское пленение пап, которые теперь жили в городе.
4. Генеральные штаты?
Генеральные штаты были прототипом парламента во Франции в период с 1302 по 1789 годы. Они были символом единой власти короля и стали необходимыми, когда в Франции был динамичный рост городов. Первый Генеральный штат был созван именно при конфликте с Папой, о котором я говорила выше. Король всегда был инициатором созыва штатов в критические моменты. Но особого успеха штаты никогда не имели.
Проанализируйте фрагмент древнегреческой трагедии. Как Софокл описывает человека?
ответ: Софокл описывает человека как очень сильного, превосходящего в своей силе всех животных, птиц и рыб.
Какое место занимал человек в мире по представлениям древних греков?
ответ: исходя из его слов можно понять, что человеку отдавалось приоритетное место, так как он считался сильнейшим из сильнейших.
Какое древнегреческое высказывание, приведенное в учебнике, отражает эти представления?
«В мире много сил великих,
Но сильнее человека
Нет в природе ничего.»
2.Как вы думаете, Софокл описывает какого-то конкретного человека или его обобщенный образ?
ответ: думаю, что он говорит о человеке, как о собирательном образе, то есть о человеке в принципе, а не в общем.
3.Внимательно рассмотрите изображения древнегреческих статуй классического периода. Найдите в параграфе текст об особенностях древнегреческой культуры. Как вы понимаете его?
ответ: древнегреческие статуи особены тем, что динамичны, сделаны из известняка и камня, формы должны были быть совершенны и идеальны.
4. Сравните древнегреческую и египетскую скульптуры. В чем различия в изображении человека и назначении скульптуры?
ответ: различий предостаточно. В первую очередь, древнегреческие скульптуры более динамичны, в них львиная доля внимания отдана телу, которое было атлетическим у греков. Египтяне считали более важным другое - социальное неравенство, правильное изображение богов и фараонов так, чтобы показать их превосходство над другими.
5. Сопоставьте изученные источники и сделайте общий вывод об отношении древних греков к человеку. Как вы думаете, можно ли говорить о появлении в Древней Греции понятия "личность"?
Да, думаю о появление личности в Древней Греции можно говорить. Это связано с тем, что в Древней Греции много и часто говорили о свободной сущности человека, о его правах и свободах.
1.Кто был заинтересован в объединении Франции?
В объединении Франции, прежде всего, были заинтересованы короли. Это естественно, потому что объединенная Франция сила залогом единства власти короля. Во-вторых, объединенные земли были залогом увеличения личного домена короля. Создание Генеральных Штатов обуславливается этой же причиной, как и закон о «40 дней короля». Плюс, средние и низшие слои общества, духовенство поддерживали короля, а значит тоже хотели объединенной Франции. Только феодалы были против.
2.Первые успехи объединения?
Мы знаем, что в конце 12 века Франция была почти полностью раздробленной. У каждой из 10 областей был свой граф или герцог. Только Париж и Орлеан находились под властью короля. Но первыми успехами увенчалось правление Капетингов, которое продлилось до 1328 года. Им удавалось объединять территорию. После них Август Второй (Филипп) смог противостоять Англии, вернуть Нормандию и осуществить большое объединение французских земель.
3.Филипп 4 Красивый и его конфликт с Папой Римским?
Филипп 4 правил с 1285 года и ему удалось присоединить Наварру и Шампань. Однажды, он решил провести аферу: испортил монету дешевыми металлами, и приказал оплатить долги полноценной монетой, хотя выплачивались деньги испорченными. Из-за этого он вступил в конфликт с Папой Бонифацией 8, который пообещал отречься от церкви, тогда посол пришел к Папе ударил его, отчего Папа умер. С этого момента началось Авиньонское пленение пап, которые теперь жили в городе.
4. Генеральные штаты?
Генеральные штаты были прототипом парламента во Франции в период с 1302 по 1789 годы. Они были символом единой власти короля и стали необходимыми, когда в Франции был динамичный рост городов. Первый Генеральный штат был созван именно при конфликте с Папой, о котором я говорила выше. Король всегда был инициатором созыва штатов в критические моменты. Но особого успеха штаты никогда не имели.
ответ: Софокл описывает человека как очень сильного, превосходящего в своей силе всех животных, птиц и рыб.
Какое место занимал человек в мире по представлениям древних греков?ответ: исходя из его слов можно понять, что человеку отдавалось приоритетное место, так как он считался сильнейшим из сильнейших.
Какое древнегреческое высказывание, приведенное в учебнике, отражает эти представления?«В мире много сил великих,
Но сильнее человека
Нет в природе ничего.»
2.Как вы думаете, Софокл описывает какого-то конкретного человека или его обобщенный образ?ответ: думаю, что он говорит о человеке, как о собирательном образе, то есть о человеке в принципе, а не в общем.
3.Внимательно рассмотрите изображения древнегреческих статуй классического периода. Найдите в параграфе текст об особенностях древнегреческой культуры. Как вы понимаете его?ответ: древнегреческие статуи особены тем, что динамичны, сделаны из известняка и камня, формы должны были быть совершенны и идеальны.
4. Сравните древнегреческую и египетскую скульптуры. В чем различия в изображении человека и назначении скульптуры?ответ: различий предостаточно. В первую очередь, древнегреческие скульптуры более динамичны, в них львиная доля внимания отдана телу, которое было атлетическим у греков. Египтяне считали более важным другое - социальное неравенство, правильное изображение богов и фараонов так, чтобы показать их превосходство над другими.
5. Сопоставьте изученные источники и сделайте общий вывод об отношении древних греков к человеку. Как вы думаете, можно ли говорить о появлении в Древней Греции понятия "личность"?Да, думаю о появление личности в Древней Греции можно говорить. Это связано с тем, что в Древней Греции много и часто говорили о свободной сущности человека, о его правах и свободах.