1) Определи средства связи в предложениях, первого и второго абзаца.
2) Определи тип речи в 4 абзаце.
3) Выпиши слова с безударной гласной, проверяемой ударением.
К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. Но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался весёлый говор и шутки. <...>
Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери всё более и более разгоралось общее оживление.
Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
Пьер не смотрел вперёд на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощён в созерцание этого, всё более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорается и в его душе.
В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо неё, неся на ружьях раненых. Какой-то генерал со свитой вошёл на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошёл опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперёд. <...>
Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею всё чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживлённее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, ещё больше разрумянившись2, ещё старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали своё дело с напряжённым щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер.
У 330 році нашої ери імператор Римської імперії Константин I переніс столицю в місто Візантію, який з цієї нагоди був перейменований в «Новий Рим». Так зародилася Східна Римська імперія, яку інші народи пізніше назвали Візантією. Самі жителі імперії не використовували це ім'я і продовжували називати себе римлянами, а не візантійцями. Протягом двох століть міць Східної Римської імперії зростала, а Західна Римська імперія швидко занепадала. У V столітті. Н.е. він був зруйнований остготами під проводом Теодориха, які заснували на його місці своє королівство. Східна Римська імперія продовжувала жити і розвиватися.
Объяснение:
Понятно
Повод к революции: Трудовой конфликт на Путиловском заводе между рабочими и собственниками; перебои со снабжением Петрограда продовольствием.
Основные события Февральской революции происходили в Петрограде. Руководство армии во главе с начальником штаба Верховного Главнокомандующего генералом Алексеевым М. В. и командующими фронтами и флотами посчитало, что они не имеют средств для подавления охвативших Петроград беспорядков и стачек. Император Николай II отрёкся от престола. После того как его предполагаемый преемник, великий князь Михаил Александрович также отказался от престола, Госдума взяла страну под свой контроль, образовав Временное правительство России.
С образованием параллельных Временному правительству Советов начался период двоевластия. Большевики формируют отряды вооружённых рабочих (Красная гвардия), благодаря привлекательным лозунгам завоёвывают значительную популярность, в первую очередь в Петрограде, Москве, в крупных промышленных городах, Балтийском флоте, войсках Северного и Западного фронтов.
Объяснение: