1)Определите, о каком из признаков формирования национального самосознания белорусов упоминается в стиxотворении Я.Купалы "А xто там идзе"
А хто там ідзе, а хто там ідзе
У агромністай такой грамадзе?
– Беларусы.
А чаго ж, чаго захацелась ім,
Пагарджаным век, ім, сляпым, глухім?
– Людзьмі звацца.
2) Подчеркните строки стиxотворения, которые свидетелствуют о стремлении белорусов осуществить идею социальной справедливости, Обьяснитен свой выбор
Роль Александра Васильевича Суворова в достижении целей и задач во внешней политике весьма велика.
Известный факт, что для успешного ведения внешнеполитических дел стране необходима серьёзная поддержка и защита в виде собственной армии. Конечно, русская армия претерпела массу колоссальных изменений при Великом Петре, но нет предела совершенству.
Объяснение:
Суворов, будучи учеником Румянцева, который получил свои знания и навыки от самого Петра Первого, сделал не мало для выведения армии России на ведущие позиции среди мировых держав. Суворов закончил свой жизненный путь имея за плечами участие в семи войнах. Он провел шесть десятков сражений и не проиграл ни единого из них. За эти свои заслуги и за многое другое Александр Васильевич по праву считается национальным героем России.
Величайший тактик и талантливый стратег. Также большой его заслугой является создание военной теории и подготовка отменнейших кадров. Им была написана книга, название которой говорит само за себя « Искусство побеждать».
Суворов считал, что подготавливая военных не достаточно просто ясно донести до них основы ведения боя. Очень важно заставить понять солдата что он сын своей родины, поднять его патриотический дух. Суворов и сам был рьяным поклонником своей родины, он искренне любил Россию и считал русских сильным и замечательным народом. Это не могло не отразится на психологическом состоянии солдат. Уже одного присутствия Суворова на поле боя было достаточно для рождения оптимизма и уверенности в победе среди военных.