В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amirhan003
Amirhan003
11.11.2022 10:22 •  История

1. определите, пользуясь картосхемами учебного пособия и картами
атласа, административно-территориальную единицу, в составе которой находился
ваш населенный пункт, и его статус.
2. какие военные события и процессы 1920—1930-х гг.
затронули население вашей местности? как они отразились на судьбах ваших земляков?
3. подготовьте сообщение о знаменитых уроженцах вашего края, внесших вклад в развитие региона в 1920—1930-х гг., в том числе в годы
минск. 3  июля 1944 г. художник в. волков
правообладатель издательский центр бгу первых пятилеток, при осуществлении индустриализации и коллективизации сельского хозяйства.
4. подготовьте сообщение о ваших известных земляках, содействовавших в 1920—1930-е гг.
развитию просвещения и культуры как в вашей местности, так и в беларуси в целом, в том числе участвовавших в ликвидации безграмотности, открытии учреждений образования, осуществлении политики белорусизации, совершивших научные открытия.
5. подготовьте сообщение об одном
из местных памятников архитектуры, связанном
с событиями 1920—1930-х гг.
6. подготовьте сообщение о вашем населенном пункте, его облике, повседневной жизни
и быте местных жителей в 1920—1930-е гг.
7. подготовьте индивидуально или
в группе проект «достопримечательности родного
края». используйте соответствующую методическую
рекомендацию на с. 179 учебного пособия.
8. подготовьте и проведите в школьном
музее экскурсию, посвященную событиям 1917—1945 гг.
9. разработайте макет (эскиз, рисунок) плаката (билборда) или памятника (скульптурной композиции) в память о воссоединении западной беларуси
с бсср. в качестве примера можете использовать советский плакат.
10. подготовьте сообщение или соберите материалы о свидетелях или
участниках военных действий в вашей местности, которые в годы второй мировой
и великой отечественной войн были вашими ровесниками.
11. узнайте у родителей о ваших семейных реликвиях, связанных
со второй мировой и великой отечественной войнами (фотографии, письма, открытки, грампластинки, книги, значки, марки, предметы быта, одежда, школьные
принадлежности и подготовьте рассказ об одной из ваших семейных реликвий.

Показать ответ
Ответ:
Вадим8383
Вадим8383
23.12.2023 14:12
Здравствуйте, уважаемый ученик!

1. Чтобы определить административно-территориальную единицу, в составе которой находится ваш населенный пункт, вам нужно использовать картосхемы учебного пособия и карты атласа. Откройте учебное пособие и найдите картосхемы, которые отображают административно-территориальное деление вашего региона или страны. Затем найдите ваш населенный пункт на карте. Смотрите на границы административных единиц и найдите ту, в составе которой находится ваш населенный пункт. Запишите название этой административно-территориальной единицы. Теперь, чтобы определить статус населенного пункта, вам нужно посмотреть на карту атласа, которая отображает различные типы населенных пунктов, такие как столицы, города, поселки и деревни. Найдите свой населенный пункт на карте и определите его статус. Запишите эту информацию.

2. Чтобы узнать о военных событиях и процессах 1920—1930-х гг., затронувших население вашей местности и их влиянии на судьбы ваших земляков, вам придется провести исследование. Обратитесь к историческим источникам, таким как учебные пособия, книги, статьи или интернет-ресурсы, которые описывают исторические события и битвы этого периода в вашем регионе. Сделайте список всех военных событий, которые произошли в этот период. Затем проанализируйте их влияние на население вашей местности и судьбы вашего земляков. Опишите, какие изменения произошли в жизни людей, какой был социально-экономический и политический эффект на регион и его жителей. Подкрепите свой ответ примерами и цитатами из источников.

3. Чтобы подготовить сообщение о знаменитых уроженцах вашего края, внесших вклад в развитие региона в 1920—1930-х гг., вам нужно провести исследование о знаменитых личностях этого периода в вашем регионе и изучить их вклад в развитие региона. Обратитесь к историческим источникам, книгам, статьям или интернет-ресурсам, чтобы поискать информацию о таких людях. Изучите их биографии, их достижения и влияние на регион в 1920—1930-х гг. Составьте список знаменитых уроженцев вашего края, их достижений и вклада в развитие региона. Напишите сообщение, подробно описывающее их достижения и рассказывающее о вкладе в развитие региона в указанный период.

4. Чтобы подготовить сообщение о ваших известных земляках, содействовавших в 1920—1930-е гг. развитию просвещения и культуры как в вашей местности, так и в Беларуси в целом, вам нужно провести исследование. Изучите исторические источники, книги, статьи или интернет-ресурсы, чтобы найти информацию о знаменитых людях, которые внесли вклад в развитие просвещения и культуры вашего региона и Беларуси в целом. Изучите их биографии, их достижения и влияние на просвещение и культуру в указанный период. Составьте список таких людей и их достижений. Напишите сообщение, подробно описывающее их вклад и его значение для региона и страны.

5. Чтобы подготовить сообщение об одном из местных памятников архитектуры, связанном с событиями 1920—1930-х гг., сначала исследуйте архитектурные памятники вашего региона, которые существовали в этот период и имеют историческую связь с указанным временем. Изучите их историю, архитектурные особенности и значение для региона. Выберите один памятник архитектуры, который подходит по условию, и подготовьте сообщение о нем. Расскажите о его истории, стиле, архитектурных деталях и его связи с событиями 1920—1930-х гг.

6. Чтобы подготовить сообщение о вашем населенном пункте, его облике, повседневной жизни и быте местных жителей в 1920—1930-е гг., вам придется провести исследование. Обращайтесь к историческим источникам, книгам, статьям, а также интервью с местными жителями, чтобы узнать информацию о вашем населенном пункте в указанный период. Опишите характеристики вашего населенного пункта, его архитектурные особенности, основные виды промышленности, традиции и культуру местных жителей в этот период. Подкрепите ваше сообщение примерами и цитатами из источников, а также рассказами местных жителей.

7. Чтобы подготовить проект "достопримечательности родного края" в индивидуальном или групповом формате, вы можете использовать методическую рекомендацию на странице 179 вашего учебного пособия. Эта рекомендация предлагает шаги по созданию проекта, такие как выбор темы, сбор информации, создание презентации или плаката, проведение исследования и подготовка итогового продукта. Вы можете выбрать тему, связанную с историей вашего региона в 1920—1930-х гг. и подготовить проект, рассказывающий о достопримечательностях или исторических местах, связанных с этим периодом.

8. Чтобы подготовить и провести экскурсию в школьном музее, посвященную событиям 1917—1945 гг., вам нужно провести исследование о важных событиях и периодах в этом временном промежутке. Подготовьте список событий, которые вы хотели бы рассмотреть во время экскурсии. Изучите информацию о них, найдите фотографии, артефакты или другие материалы, которые могут использоваться во время экскурсии для визуализации исторических событий. Создайте план экскурсии, который будет охватывать основные периоды, события и их значимость. Проведите экскурсию, используя подготовленные материалы и интерактивные методы.

9. Чтобы разработать макет плаката или памятника в память о воссоединении западной Беларуси с БССР, вы можете использовать советский плакат в качестве примера. Изучите исторические плакаты того времени и найдите те, которые отражают идеи или события, связанные с воссоединением. Нарисуйте эскизы плаката или памятника на бумаге, используя исторические плакаты в качестве образца. Подумайте о символах, изображениях и тексте, которые вы хотели бы использовать на вашем плакате или памятнике. Объясните свой выбор и дайте аргументы в пользу использования конкретных символов или изображений.

10. Чтобы подготовить сообщение или собрать материалы о свидетелях или участниках военных действий в вашей местности, которые в годы Второй мировой и Великой Отечественной войны были вашими ровесниками, сначала обратитесь к своим родителям или старшим родственникам. Спросите их, есть ли у них информация о таких людях. Если есть, попросите рассказать им о их истории и опыте участия в войне. Если ваши родители или родственники не могут предоставить информацию, обратитесь к местным архивам, мемориальным музеям или историческому обществу вашего региона. Изучите доступные материалы и найдите информацию о таких людях. Составьте рассказ о свидетелях или участниках военных действий, рассказывающий о их истории и опыте.

11. Чтобы узнать о ваших семейных реликвиях, связанных со Второй мировой и Великой Отечественной войнами, обратитесь к своим род
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота