1. Определяет основные идеи и мыслителей древнего и средневекового Казахстана; 2. Найди общее и отличия в общественно-политических на взгляд исторических личностей древнего и средневекового Казахстана
СРЕДНИЙ ПАЛЕОЛИТ (МУСТЬЕ) - 140-40 тыс. лет до н. э. Древнего человека, которого ученые называют неандерталец, жил в период... среднего палеолита. Резкое похолодание на Земле наступило около 100 тыс. лет назад. В период среднего палеолита человек научился добывать огонь, в этот же период первыми жилищами древних людей стали пещеры. Древнего человека, жившего в среднем палеолите (мустье), ученые называют - неандерталец, они жили 100- 40 тысяч лет назад. Останки человека эпохи мустье - неандертальца, впервые найдены в Германии. Останки неандертальца были также найдены в 1938 году академиком А. П. Окладниковым в пещере Тешикташ.
церковь: человек есть сосуд Божией благодати и физически должен стремиться к совершенству так же как и духовно. Окружающий мир дарован нам Богом, мы должны изучать его также как изучаем Бога, но не стремиться менять его под себя, ибо можем напортачить и испоганить Его творение
гуманизм: человек есть высшее животное и должен ориентироваться в своём развитии на те достоинства и пороки которые имеет на сегодняшний момент. Религия в этом плане не права. Окружающий мир мы должны использовать на полную, чтобы получить от него ВСЁ, что мы сможем взять.
Древнего человека, которого ученые называют неандерталец, жил в период... среднего палеолита. Резкое похолодание на Земле наступило около 100 тыс. лет назад. В период среднего палеолита человек научился добывать огонь, в этот же период первыми жилищами древних людей стали пещеры. Древнего человека, жившего в среднем палеолите (мустье), ученые называют - неандерталец, они жили 100- 40 тысяч лет назад. Останки человека эпохи мустье - неандертальца, впервые найдены в Германии. Останки неандертальца были также найдены в 1938 году академиком А. П. Окладниковым в пещере Тешикташ.
церковь: человек есть сосуд Божией благодати и физически должен стремиться к совершенству так же как и духовно. Окружающий мир дарован нам Богом, мы должны изучать его также как изучаем Бога, но не стремиться менять его под себя, ибо можем напортачить и испоганить Его творение
гуманизм: человек есть высшее животное и должен ориентироваться в своём развитии на те достоинства и пороки которые имеет на сегодняшний момент. Религия в этом плане не права. Окружающий мир мы должны использовать на полную, чтобы получить от него ВСЁ, что мы сможем взять.