1.Отан соғысы қашан болды? 2.Неліктен Ақтабан шұбырынды, алқакөл сұлама деп аталған? 3. Жоңғарларға қарсы қазақтарды басқарған батырлар мен қандай хандарлы білесіңдер?
Обычно считается, что Платон поставил Диогена на место своим высказыванием. но это не так. Здесь Платон просто выкрутился как опытный спорщик. Диоген же имел в виду не себя лично, а то, что их невозможно увидеть. Чаша есть, а чашности нет. И поэтому не вижу. А не то, что не вижу, и поэтому их нет. Платон повернул, переделал утверждение Диогена как ему было удобно. И ответ совсем не в тему. Диоген не видит чашности, а потому не видит оснований для утверждения, что чашность существует. Диоген идет от реальности, Платон - от фантазии. Платон очень напоминает современных мистиков, ссылающихся на недоступный эзотерический опыт.
Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен[1].
Период, когда начала распространяться железная металлургия все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века — Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая
Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен[1].
Период, когда начала распространяться железная металлургия все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века — Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая