1. Отметить названия территорий, которые не входили в начале XVIII в. в состав Османской империи:
а) Юго-Восточная Европа,
б)Крым, Приазовье, Причерноморье,
в) Западная Европа,
г) Северная Африка,
д) Марокко,
е)Малая Азия,
д) Армения, Сирия, Палестина.
2. Установите соответствие:
1
Янычары
А
Участки, приносящие доход от 3 до 20 тысяч монет в год серебром
2
Тимары
Б
Крупные земельные
3
Зеаметы
В
Религиозные школы
4
Шейх-уль-ислам
Г
Глава богословов
5
Медресе
Д
Составляли основу пехоты османского войска, торговали и ремесла
3. Написать определения:
- "Эпоха тюльпанов" - это
- капитуляции - это
4. Записать даты и выстроить в хронологическом порядке:
1) Османская империя уступила Австрии Сербию и Белград
2) Ясский мир
3) Начало правления династии Сефевидов
4) Надир-хан стал шахом
5) Начало правления султана Ахмеда III
5.Используя учебник и дополнительный материал заполнить таблицу на тему "Русско-турецкие войны"
Русско-турецкая война, годы
Победитель
Название мирного договора
1568—1570
1672—1681
1686—1700
1710—1713
1735—1739
1768—1774
1787—1791
1806—1812
1828—1829
1853—1856
1877—1878
1914—1918
- сколько русско-турецких войн в XVII в.? - ответ:
- сколько русско-турецких войн в XVIII? - ответ:
- сколько русско-турецких войн в XIX в.? - ответ:
Auf dem Tisch lag das Geschenk (Klaus) . 2. Der Besuch (Inge) dauerte drei Tage. 3. Petra liest die Gedichte ( Hans Sachs) . 4. Die Tasche (Klaus-Peter) stand auf dem Boden. 5. Das Haus (Erika) steht da drüben. 6. Das war der Talisman (Anton Groβ) . 7. Das Bild (Karl-Heinz) hat ihm sehr gefallen. 8. Der Hut (Fritz) hängt am Haken. 9. Das Auto (Busch) steht in der Garage. 10. Nimm doch das Fahrrad (Bernd) . 11. Im Regal standen die Werke (Marx) . 12. Am Ufer (der Nil) hielt der Reisebus an. 13. Das Gesicht (Dietz) strahlte vor Freude. 14. Der Erzreichtum (der Ural) ist weltbekannt. 15. Die Freunde (Max) lassen dich nicht im Stich. Sie helfen dir unbedingt.
Греческие люди внесли огромный вклад в дальнейшее развитие многих государств, ведь именно Геродот ( отец Истории) описал исторические события, описал многие племена ( Финикийцев, Саксонцев итд). Также, познания Аристотеля и его "ликей" ( лицей) привели людей к учению и грамотности. Демосфен был известен как великий оратор, по сей день мы помним его выступления и знаменитые фразы. Сократ активно рассматривал природу и человека. Он проводил множество анализов, приходя к удивительным выводам. Плутарх помимо философских познаний был известен своими географическими открытиями. Пифагор великий математик. Поликтет прославлен своей статуей "юноша копьеносец". Греческие колонны и арки также популярны и в нынешнее время, многие теоремы по геометрии мы часто применяем в жизни и в учебной деятельности.