2)потому что появились новые орудия труда с которых было проще обрабатывать землю, а так же привлекали к работе домашний скот.
3) при захвате новых земель вожди получали богатство, новые территории и рабов
4) большие земельные наделы, семьи крестьян,, у многих во владениях были целые деревни.
5) поселение превратившееся в город: увеличивается в размерах, обносится стеной и защитными укреплениями, состав населения увеличивается, строятся церкви и храмы, появляются собственные представители власти и администрация.
Дре́вняя Гре́ция (Эллáда) — античнаягреческая цивилизация на юго-востоке Европы, наивысший расцвет которой пришёлся на V—IV вв. до н. э. — период, получивший в её истории название классического. В культуре Древней Грециилежат истоки современной европейской цивилизации.
С центром на территории Балканского полуострова, островах Эгейского моря и западном побережье Малой Азии, в ходе колонизации она распространилась в Южной Италии, на острове Сицилия и в Причерноморье. История Древней Греции рассматривается в хронологических рамках с III тысячелетия до н. э. до I века до н. э., когда эллинистические государства потеряли самостоятельность и вошли в состав Древнего Рима. Сами греки и поныне называют свою страну Элладой, а себя эллинами, название «Греция» получено от римлян.
ремесленник- мастер, который обладает определенными навыками мастерства и рукаделия, производящее на продажу.
гончарный круг-устройство для формирования посуды и керамических изделий, позволяющий использовать инерцию вращения для создания формы изделий.
плуг-орудие для вспашки плотной почвы,и поднятия целины.
вождь племени- глава племени или вождества в общинных обществах.
знатные люди(знать)- лица, выдавшиеся своими заслугами в какой либо области социалистического строительства.
рабы-человек, лишенный средств производства и являющийся полной собственностью своего господина.
город-крупный населенный пункт, жители которого заняты не сельским хозяйством.
святилище- священное место или алтарь, просвещенный божеству.
царь- один из титулов славянских монархов.
1) гончарное ремесло, кожевенное ремесло, кузнечное ремесло
2)потому что появились новые орудия труда с которых было проще обрабатывать землю, а так же привлекали к работе домашний скот.
3) при захвате новых земель вожди получали богатство, новые территории и рабов
4) большие земельные наделы, семьи крестьян,, у многих во владениях были целые деревни.
5) поселение превратившееся в город: увеличивается в размерах, обносится стеной и защитными укреплениями, состав населения увеличивается, строятся церкви и храмы, появляются собственные представители власти и администрация.
я старалась, не судите строго)))
С центром на территории Балканского полуострова, островах Эгейского моря и западном побережье Малой Азии, в ходе колонизации она распространилась в Южной Италии, на острове Сицилия и в Причерноморье. История Древней Греции рассматривается в хронологических рамках с III тысячелетия до н. э. до I века до н. э., когда эллинистические государства потеряли самостоятельность и вошли в состав Древнего Рима. Сами греки и поныне называют свою страну Элладой, а себя эллинами, название «Греция» получено от римлян.