1. ответьте на во Что такое культура?
2) Культурой называют всё то, что создано человеком. А что называют культурным
наследием?
3)
3) Культурное наследие это самое ценное, что передается из поколения в поколение.
Подумайте, какие изобретения, достижения человечества вы считаете наиболее важными?
4) Почему изобретение письменности является одним из величайших достижений
человечества?
Свой ответ обоснуйте.
5) Как вы считаете, зачем людям нужны научные знания?
6) Чем вы можете объяснить зарождение таких наук как арифметика, геометрия?
7) Что по вашему могло развитию архитектуры?
8) Одной из древних наук является медицина. С чем связано развитие этой области знаний?
2)Задание
Люди разных стран внесли свой вклад в развитие общечеловеческой культуры.
Прочтите текст параграф № 33 пункт «Развитие техники Древнего мира» и ответьте на во Какой вклад в развитие культуры внесли римляне, греки?
2) Какие достижения Древнего мира используются в наше время?
3) Используя изученный ранее материал, предположите, что могло развитию
римской культуры.
3. Задание
Сделайте вывод: какую роль в развитии человеческого общества играет культура.
Домашнее задание параграф № 33
Заполните таблицу «Культурное наследие древних государств»
Египет
Индия
Кигай
Греция
Рим
Экономическая разруха и поражения русских войск на фронтах, рост рабочего и аграрного движения в стране, в том числе и восстания коренного населения Средней Азии и Казахстана в 1916 г., несмотря на их поражения, свидетельствовали о том, что Россия находится на грани революционного кризиса, когда демократические силы, в том числе и рабочий класс и крестьянство, готовились к решающему штурму против царизма. В феврале 1917 г. в России победила буржуазно-демократическая революция, свергнувшая ненавистный народу царизм. Весть о февральских событиях в Петрограде быстро долетела до Казахстана. Многочисленные митинги и демонстрации рабочих и других трудящихся, приветствовавших свержение царизма, происходили в начале марта во всех крупных городах и на железнодорожных станциях Казахстана. В первое время после Февральской революции трудовое население края еще верило во Временное правительство и надеялось, что оно сможет дать народу мир, крестьянам — землю, а рабочим — 8-часовой рабочий день. Значительная часть рабочих питала надежду на Временное правительство, некоторые из них состояли в гражданских и исполнительных комитетах—органах Временного правительства28. Среди железнодорожников были сильны оборонческие на строения, некоторые ратовали за «победу там (т. е. на войне.— М. А.), свободу — здесь»29. Однако мартовские демонстрации и митинги послужили началом создания Советов рабочих депутатов в городах и на железнодорожных линиях края. Так, в Оренбурге, Ташкенте и Омске 1—3 марта выборы в Советы и состоялись первые их заседания30. В марте 1917 г. Советы рабочих депутатов возникли в Перовске, Казалинске, Челкаре, Актюбинске, Уральске, Петропавловске и других городах, расположенных на железнодорожных линиях31. Железнодорожники, как правило, были одними из инициаторов создания Советов и представляли в них революционные элементы. Например, Актюбинский Совет рабочих депутатов, сообщая об организации в. Актюбинске Совета рабочих депутатов, подчеркивал, что железнодорожники, как самые «сознательные, составляют необходимый составной элемент» исполнительного комитета Совета32.
1. Всеволод Большое Гнездо. Князь устроил расправу над боярами Ростова, противившимися княжеской власти, расширил территорию Владимиро-Суздальского княжества, выделил средства на украшение Владимира Дмитриевским и Рождественским соборами, кремлём-детинцем.
2. Глеб Юрьевич. Приказал свой дружине соединиться с союзниками и осадить Киев, после взятия и разорения которого, он стал княжить в нем, получив согласие на это старшего брата Андрея Боголюбского, который предпочел остаться во Владимире.
поставь лучший и добавь