В 1873 году произошла первая ценовая депрессия, от даты которой можно отсчитывать начало мировой депрессии, а в 2007-2008 годах, видимо, произошел окончательный перелом - закончилась эпоха роста, на смену которой пришла последняя фаза экономической депрессии. Пока все используют термин МИРОВОЙ КРИЗИС, но все свидетельствует о том, что мы являемся очевидцами Величайшей депрессии, и то обстоятельство, что ортодоксальная наука не смогла предсказать кризис 2008 года - свидетельствует, что западная экономическая теория, принятая и элитой постсоветской России, оказалась ложной. Поэтому задачей моего сайта я вижу показ несостоятельности ортодоксальных экономических теорий - западной неоклассики (экономикс), да и марксистской политэкономии, которые, не понимая природу кризиса, не ничего сказать про выход из КРИЗИСА. Впрочем, элиты государств, оказавшиеся бес перед кризисом, уже начинают понимать, что экономической науки у них просто нет.
1)Европа, в отличие от многих других мест на Земле, занимает максимально благоприятное географическое положение.
Эпоха Великих географических открытий создала возможность для ведущих европейских держав максимально использовать свои заокеанские колонии, эксплуатируя их человеческие и природные ресурсы и извлекая из этого баснословную прибыль.
Страны, исповедующие «правильную» религию, опережают в своем развитии все прочие. В первую очередь успех европейских стран связан с протестантизмом, который лучше стимулирует «дух капитализма».
Атмосфера терпимости и плюрализма, которую обеспечил «Акт веротерпимости», принятый в 1689 году английским парламентом, создал условия для свободного развития философской и научной мысли. Более того, Англиканская церковь популяризации ньютоновской теории и экспериментальной науки.
Следует также назвать и религиозные войны XVI — XVII веков, которые привели к зарождению либерализма. Теперь протестантские страны смогли сами определять вектор своего развития, смело внедрять научные и социальные эксперименты.
2) Основное. Все чудеса науки, будучи запущенными в промышленность и дали то самое "европейское чудо". Начиная от парового двигателя и заканчивая реактивным. Человек начал активно познавать законы, которые лежали в основе окружающего его мира.
3) Самыми крупными городами Европы были: Амстердам, Лондон, Женева, Генуя, Париж, так как являлись центрами международных займов.
4) Агарная революция — это перестройки сельского хозяйства ради увеличения его товарности и доходности.
Аграрная революция — это сосредоточение земли в руках крупных собственников, использование в сельском хозяйстве труда наемных рабочих и исчезновение крестьянства, рост продуктивности сельского хозяйства.
5) Скорость технического прогресса стала возможной благодаря тесному союзу между машинной индустрией и наукой, ориентированной на практические цели.
При для удобства пассажиров в пути, навигационные приборы, использование парового двигателя, — стали властными приметами эпохи. Развивались и совершенствовались практически все виды транспорта, в том числе городского.
Началась механизация речного и морского транспорта.
Железнодорожный транспорт сыграл значительную роль в развитии туристского движения. Его внедрение привело не только к революции в области общения между людьми, но явилось величайшим историческим переворотом в формировании нового сознания.
В 1873 году произошла первая ценовая депрессия, от даты которой можно отсчитывать начало мировой депрессии, а в 2007-2008 годах, видимо, произошел окончательный перелом - закончилась эпоха роста, на смену которой пришла последняя фаза экономической депрессии. Пока все используют термин МИРОВОЙ КРИЗИС, но все свидетельствует о том, что мы являемся очевидцами Величайшей депрессии, и то обстоятельство, что ортодоксальная наука не смогла предсказать кризис 2008 года - свидетельствует, что западная экономическая теория, принятая и элитой постсоветской России, оказалась ложной. Поэтому задачей моего сайта я вижу показ несостоятельности ортодоксальных экономических теорий - западной неоклассики (экономикс), да и марксистской политэкономии, которые, не понимая природу кризиса, не ничего сказать про выход из КРИЗИСА. Впрочем, элиты государств, оказавшиеся бес перед кризисом, уже начинают понимать, что экономической науки у них просто нет.
Объяснение:
надеюсь братишка
1)Европа, в отличие от многих других мест на Земле, занимает максимально благоприятное географическое положение.
Эпоха Великих географических открытий создала возможность для ведущих европейских держав максимально использовать свои заокеанские колонии, эксплуатируя их человеческие и природные ресурсы и извлекая из этого баснословную прибыль.
Страны, исповедующие «правильную» религию, опережают в своем развитии все прочие. В первую очередь успех европейских стран связан с протестантизмом, который лучше стимулирует «дух капитализма».
Атмосфера терпимости и плюрализма, которую обеспечил «Акт веротерпимости», принятый в 1689 году английским парламентом, создал условия для свободного развития философской и научной мысли. Более того, Англиканская церковь популяризации ньютоновской теории и экспериментальной науки.
Следует также назвать и религиозные войны XVI — XVII веков, которые привели к зарождению либерализма. Теперь протестантские страны смогли сами определять вектор своего развития, смело внедрять научные и социальные эксперименты.
2) Основное. Все чудеса науки, будучи запущенными в промышленность и дали то самое "европейское чудо". Начиная от парового двигателя и заканчивая реактивным. Человек начал активно познавать законы, которые лежали в основе окружающего его мира.
3) Самыми крупными городами Европы были: Амстердам, Лондон, Женева, Генуя, Париж, так как являлись центрами международных займов.
4) Агарная революция — это перестройки сельского хозяйства ради увеличения его товарности и доходности.
Аграрная революция — это сосредоточение земли в руках крупных собственников, использование в сельском хозяйстве труда наемных рабочих и исчезновение крестьянства, рост продуктивности сельского хозяйства.
5) Скорость технического прогресса стала возможной благодаря тесному союзу между машинной индустрией и наукой, ориентированной на практические цели.
При для удобства пассажиров в пути, навигационные приборы, использование парового двигателя, — стали властными приметами эпохи. Развивались и совершенствовались практически все виды транспорта, в том числе городского.
Началась механизация речного и морского транспорта.
Железнодорожный транспорт сыграл значительную роль в развитии туристского движения. Его внедрение привело не только к революции в области общения между людьми, но явилось величайшим историческим переворотом в формировании нового сознания.
Объяснение: