В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnyRam
AnyRam
25.07.2021 11:01 •  История

1. Перечислите и проранжируйте (ранжировать — значит упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т. д. в определенном порядке)
принципы образовательной политики в СССР.
2. Из приведенных ниже примеров выберите только те, которые относятся к
основным задачам первой пятилетки в области культурного развития:
ликвидация неграмотности, обязательное всеобщее обучение, подготовка
кадров, перевод произведений на казахский язык, открытие вечерних школ,
реформирование письменности.
Подумайте, почему именно эти задачи имели важное значение в годы первой
пятилетки?
3. Определите личность, изображенную на фото. Подумайте, какой вклад внес
этот представитель казахской интеллигенции в дело просвещения народа?
Подготовьте краткую информацию о нем.​


1. Перечислите и проранжируйте (ранжировать — значит упорядочивать или расставлять значения, события

Показать ответ
Ответ:
06062007ивант
06062007ивант
02.08.2021 04:44
1)Василий | осуществлял свою деятельность в литовском вмешательстве. Главным врагом Московского княжества оставалась Тверь. Михаил Александрович заключил союз с Литовским Великим князем Ольгердом. Тот ходил на московское княжество три раза,грабя по пути города. Никак не поддавалась Ольгерду, упорно оборонявшаяся Москва. Он не сумел взять её и с 3-его раза. Ольгерд был очень заинтересован присоединением Северо -Востока, но этого не допустила оборона Москвы. На это повлияло и то,что Москва была обнесена мощной каменной крепостью, первая каменная на Северо-Востоке.
2)Основной источник всех богатств Орды -выход (дань). Орду в то время терзала междусобица (70-е года 14 века). За 20 лет сменилось около 25 ханов. Поэтому восстанавливать утраченную власть над Русью было необходимо. Орда разделилась на Запад и Восток, во главе Запада стоял Мамай, он не был потомком Чингисхана. А при начале правления Василий | прекратил выплату дани. Военачальник Едигей в связи с этим затеял поход в 1408 году ,после этого выплата дани продолжилась. Москвский престол -дело престижное, за него боролись приемущественно тверские князья: Михаил Ярославич, Александр Михайлович, Михаил Александрович. Сами родственники Василия | стремились им завладеть, как например его брат Юрий Дмитриевич. Борьба шла между Василием || и Юрием, а затем и его сыновьями Василием Косым, Дмитрием Шемякой. По началу Юрию было тяжело бороться с Василием, т.к его попечителем был сам Великий Витовт. После смерти Витовта в 1430 году, Юрий выгнал Василия из Москвы. Позже Юрия вытеснули бояре. Юрию вновь удалось завладеть Московой, и тут он умирает. Тут ввязались и сыновья Юрия -Дмитрий, Василий. Они страшно боролись между собой. Скажу что единоличным властителем Василий || станет в 1447 году, при поддержке церкви, и после загадочной смерти Дмитрия Шемяки.

На этом все
0,0(0 оценок)
Ответ:
annakraevaya061
annakraevaya061
11.02.2021 08:04
1. Первобытное стадо (2 млн. лет - 140 тыс. до н.э.) 
- Эпоха появления и формирования человеческого общества
- Для противостояния силам природы, совместного занятия собирательством и охотой древние люди объединились в группы.
-Изготовление первых каменных орудий труда
- Основные занятия - собирательство и охота
-Люди научились пользоваться огнём. 
2. Родовая община (140-2 тыс. до н.э.)
- Эпоха формирования родственных отношений между членами первобытного стада и зарождение родовой общины.
- Управление родовой общиной по материнской линии - матриархат
- Развитие хозяйственных отношений - охота, собирательство, рыболовство.
- Основные принципы - общая собственность и равноправие членов общины
3. Племенные союзы (2-1 тыс. до н.э.)
- Эпоха становления и развития производящих форм хозяйства - скотоводства, земледелия, металлургии
- Распад родовой общины на мелкие семьи
- Формирование родов и племенных объединений
- Управление общиной по отцовской линии- патриархат
- Зарождение имущественного неравенства и частной собственности 
4. Государство (с 1 тыс. до н.э.)
- С развитием частной собственности и процесса имущественного неравенства появляется - государство
- С появления государства завершается древний период развития человеческого общества
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота