1. Перечислите научные открытия в России на рубеже XIX – XX веков?2. К какому эшелону развития относилась Россия?3. Какие территории входили в состав Российской империи в начале XX века?4. Особенности российской модернизации экономики?5. Изменения в социальной структуре населения?
2) Кошки.
3) Восход - закат солнца, гроза, засуха и т.п
4) Загробный суд Осириса. У весов становились: Анубис с головой шакала и Хор с головой ястреба; на одну чашу весов клали испытуемое сердце, на другую — страусово перо правды. Бог Тот записывал результат и приговор. Если произносилось осуждение, душа шла на временные мучения в отделение осуждаемых; если приговор был в пользу души, она получала перо правды; богини Аментет и Нут обмывали её водой жизни, и, укреплённая, она проходила среди подземных чудовищ в поля бога солнца Ра. Там она наслаждалась, срывая цветы, пожиная колосья, прогуливаясь в тенистых аллеях и купаясь в свежих волнах.
Древнегреческие педагоги были рабами, которые ухаживали в семьях афинян за мальчиками, которым исполнилось по шесть лет. Педагог должен был охранять своего воспитанника, беречь его моральное и физическое здоровье. Кроме того, то того, как его подопечный поступит в школу, педагог должен был обучить его самым простым вещам, вроде такого, как грамота. Когда мальчики поступали в школу, то педагог должен был его сопровождать по пути в школу и из школы. Вся ответственность за мальчика лежала на педагоге, он должен был постоянно находиться рядом со своим воспитанником.
В педагоги, как правило, отбирали тех рабов, которые не могли заниматься больше никакой работой, но были верны дому, которому служили. Чаще всего педагогами становились иностранцы, которые часто просто не умели говорить по-гречески. Интересно, что от греков это унаследовали римляне,которые также стали содержать в домах педагогов.