1. Московское барокко. Основная особенность - широкое применение элементов архитектурного ордера и использование центрических композиций в храмовой архитектуре.
Основные постройки: Храм Воскресения Христова в Кадашах (1687—1695 гг., архит. Сергей Турчанинов), Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре, Церковь Знамения на Шереметьевом дворе, Покровская надвратная церковь в Высоко-Петровском монастыре, Церковь Покрова в Филях, Церковь Троицы Троице-Лыковом, Церковь Архангела Гавриила (Меншикова башня), Монетный Двор на Красной площади (1697), Стены и башни Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря (1690-94, зодчий Я. Г. Бухвостов).
2. В русской архитектуре в XVII в. появился новый стиль – барокко (московский или нарышкинский)
3. В России появился первый театр при царе Алексее Михайловиче 1672 г. Его особенности: создан иностранцем, пастором лютеранской церкви, многие постановки на немецком языке, был далек от реальной жизни.
1. Московское барокко. Основная особенность - широкое применение элементов архитектурного ордера и использование центрических композиций в храмовой архитектуре.
Основные постройки: Храм Воскресения Христова в Кадашах (1687—1695 гг., архит. Сергей Турчанинов), Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре, Церковь Знамения на Шереметьевом дворе, Покровская надвратная церковь в Высоко-Петровском монастыре, Церковь Покрова в Филях, Церковь Троицы Троице-Лыковом, Церковь Архангела Гавриила (Меншикова башня), Монетный Двор на Красной площади (1697), Стены и башни Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря (1690-94, зодчий Я. Г. Бухвостов).
2. В русской архитектуре в XVII в. появился новый стиль – барокко (московский или нарышкинский)
3. В России появился первый театр при царе Алексее Михайловиче 1672 г. Его особенности: создан иностранцем, пастором лютеранской церкви, многие постановки на немецком языке, был далек от реальной жизни.